Как грамотно сокращать семантическое ядро своего сайта, не теряя эффективности SEO?

Как грамотно сокращать семантическое ядро своего сайта, не теряя эффективности SEO?

Удаляйте:

  • неуникальные поисковые запросы те, которые уже продвигаются;
  • нецелевые поисковые запросы, например, по паттерну поведения посетителей. Такие, у посетителей которых, время нахождения на сайте менее 20 секунд и средняя глубина страницы = 1.01;
  • нецелевые по смыслу поисковые запросы. Вы же не оказываете такие услуги;
  • поисковые запросы от случайных заходов. Те, у которых менее 3 заходов в квартал, например, ошибки в написании и подобные.

Анализируйте трафик и сокращайте семантику с умом.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности