Из чего складывается бюджет на SEO и почему SEO не может стоить 5 рублей?

Из чего складывается бюджет на SEO и почему SEO не может стоить 5 рублей?

Предположим у заказчика на сайте 10 товаров или 10 услуг (это так для примера).

Работы, относящиеся к семантике и контенту

  • Клиентский контент-аудит — детальное изучение каждой услуги или товара продаваемых заказчиком с целью составления начального списка поисковых запросов. 20 минут на 1 товар или услугу. Получается 10 * 20 = 200 минут — это 3, 5 часа.
  • Подбор и структурирование семантического ядра. Около 3 часов.
  • Анализ сайтов конкурентов по запросам, для того чтобы определить в каком виде и как охватили поисковые запросы конкуренты по каждому товару или услуге. Нужно смотреть ТОП 20 сайтов по каждой услуге или товару. По времени получится около 5 часов.
  • Составление карты релевантности текущего сайта согласно выявленным поисковым запросам. Около 1 часа.
  • Подготовка заданий для написания или корректировки текстов продвигаемого сайта. Анализируется среднестатистические параметры конкурентов из ТОП 20 — длинна текста продвигаемой страницы, количество и качество поисковых запросов на страницах. Выводятся среднестатистические параметры и подготавливается задания. Около 6 часов.

В часах у меня получилось условно 3,5 + 3 + 5 + 6 = 17,5 часов (чуть больше чем два рабочих дня).

Анализ продвигаемого проекта

  • Технический SEO-аудит сайта, в ходе которого анализируются ошибки, от которых зависит индексирование и ранжирование сайта. 4 часа.
  • Анализ контента сайта и поведения посетителей на сайте: источников трафика, поведения посетителей на сайте. 3 часов.

Уже получилось 17,5 часов + 7 часов = 24,5 часов. (три рабочих дня).

Конечно, я указал минимальное время и допустил, что работы выполняет именно специалист, а не любитель.

Кроме, указанных выше временных затрат работ SEO-специалиста ещё есть расходы на:

  • доработку и исправление сайта. Стоимость 1 часа программиста на рынке среднем около 1250 рублей. Думаю, что 10 — 20 часов будет более чем достаточно, для того чтобы всё исправить или что-то доделать / переделать;
  • если контент создаётся не силами заказчика и его сотрудников, то заказываются тексты у копирайтеров. В среднем на рынке 1 хороший текст стоит 500–800 рублей.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности