Домен и поддомен как инструмент продвижения

Домен и поддомен как инструмент продвижения

Домен как инструмент продвижения

Доменные имена сейчас есть как латинского алфавита, так и кириллистические. Но на мой взгляд сайты с доменом на латинице попадают в топ быстрее, чем кириллистические.

Для разделения поисковых запросов в названии доменного имени можно использовать тире.

Желательно чтобы доменное имя и слышалось и писалось одинаково.

Если вы хотите продвигаться в конкретной стране или конкретном регионе, не нужно использовать доменные зоны других стран или городов. Так как выдача у нас региональная.

Доменные зоны типа .msk.ru, spb.ru. Подходят для тех компаний, которые работают в одном регионе. Хотя использовать такой домен и вовсе не обязательно, ведь можно прямо в названии домена написать 812 или MSK.

Домена бывают:

  • с указанием названия основного продукта. Подходит для одного товара или услуги (часто используется для лендингов), и с помощью такого домена можно даже обогнать производителя =) если задаться такой целью.
  • с указанием бренда. Используется тогда, когда важно только название компании, а не ее продукция (apple.com).
  • домен с отсылкой к направлению бизнеса компании, отражает суть её деятельности и располагает посетителей к ней.

Поддомен и его влияние на SEO

Узкотематические сайты часто находятся в выдаче выше сайтов широкой направленности. Узкотематический сайт лучше раскрывает тему и отвечает на запросы посетителей. Поисковая система понимает это и ранжирует эти сайты выше.

На поддомен можно вынести, например, отдельные разделы сайта, так как нередко это дешевле, чем создание нового сайта. Или сделать на нём лендинг для проведения рекламной кампании.

Поддомен может быть как по конкретному региону, так и по основным категориям или направлениям компании.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности