(поисковому маркетингу)
Что такое кластеризация поисковых запросов?
Кластеризация — это объединение поисковых запросов по тому или иному принципу.
Часто используют кластеризацию, при которой используются ВЧ (высокочастотные) и СЧ (среднечастотные), СЧ (среднечастотоные) и НЧ (среднечастотные) запросы. Но на мой взгляд — это не самый правильный путь, ведь от добавления той или иной фразы смысл может вольностью меняться.
Я бы рекомендовал использовать голову и руки при кластеризации запросов. Ведь фразы для посадочных страниц можно легко и просто выделить логически и затем распределить по карте релевантности.
Если же попытаться, как-то автоматизировать этот процесс или использовать какие-то магические приёмы (которых в природе, конечно, нет), то велика вероятность того, что прийдётся потом или, вообще, всё переписывать или добавлять посадочные страницы под запросы или делать перекластеризацию с учётом логики и смысла.