Что интересного я почерпнул из эксперимента и общения со специалистами по SEO?

Что интересного я почерпнул из эксперимента и общения со специалистами по SEO?

Не так давно я делал эксперимент с целью оценить уровень среднестатистического специалиста на рынке Москвы и Санкт-Петербурга. Для чего составил вакансию оптимизатор со среднестатистическими требованиями и указал хорошую зарплату от 70 000 рублей в месяц.

Отклики разбирал сам. Тестовые задания выдавал сам.

И, знаете, что вышло? Подавляющее большинство потенциальных сотрудников не могли выстроить стратегию поискового продвижения или развития сайта. Они не могли чётко письменно сформулировать список того, чего же они сами будут придерживаться в работе.

Что интересного я почерпнул из эксперимента и общения со специалистами по SEO?

  • Адские перлы типа — я буду оптимизировать сайт под самые конкурентные запросы. На мой вопрос, а как же продвижение по длинному хвосту и почему не охватить в рамках каждого отдельного продукта и ВЧ и СЧ мне говорили, что это не эффективно.
  • Утверждения того, что нужна перелицовка. Но человек не мог как ответить на вопрос в чём смысл перелинковки, так и пояснить как именно её нужно делать. Если уж и делать перелинковку то сначала нужно логически продумать какая услуга к какой и как именно относится, а затем посмотрев релевантность каждой страницы определить какую страницу с какой имеет смысл ликовать.
  • Некоторые предлагали сделать аудит сайта и максимум, что они делали это прогоняли сайт через автоматический сервис. А в результате я получал очень общий набор данных, без конкретики и без экспертной оценки проекта с реальными рекомендациями.

И это печально, ведь стратегия должна строиться на основании работающих прецедентов и действующих методик. А не на основании того, что исполнитель прочитал в паблике ВК или узнал из устаревшего ролика по SEO, который он спиратил и посмотрел за один вечер.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности