Что ещё важно помнить подбирая запросы для семантического ядра?

Что ещё важно помнить подбирая запросы для семантического ядра?

Само по себе семантическое ядро — это непросто набор поисковых запросов с указанием их частотности. Это вектор, опорные слова, которые отражают как возможности продукта или услуги, так и потребности целевой аудитории.

Формировать семантическое ядро из поисковых запросов нужно только чётко понимая для чего именно, оно будет использоваться. Для того чтобы собрать правильную — эффективную семантику нужно помнить, что это сложный аналитический процесс участвовать в котором должны три стороны: заказчик, маркетолог и поисковая машина.

Для того чтобы собрать качественную семантику необходимо:

  • Определить цели бизнеса.
  • Разбираться в его особенностях.
  • Иметь чёткое представление потребностей своей целевой аудитории.
  • Владеть терминологией, сложившейся на рынке.

Только учтя все указанные мной нюансы можно получить оптимальное семантическое ядро.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности