Что должен рассказать заказчик оптимизатору перед тем как тот станет собирать семантические ядра?

Что должен рассказать заказчик оптимизатору перед тем, как тот станет собирать семантические ядра?

Как минимум — это две вещи:

  1. Основные запросы, которые относятся непосредственно к товарам или услугам компании. Ведь тот, кто погружён в бизнес знает и слова аналоги и слова-синонимы, которые сразу может не охватить тот, кто будет собирать семантику.
  2. Наиболее приоритетные и маржинальные товары или услуги. Это, конечно, нужно для того, чтобы заказчик быстрее получил прибыль с продаж таких товаров или услуг.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности