(найти ошибки на сайте)
SEO курс Лазутина Алексея SEO без бла-бла-бла
Думаю, что 99% людей задают себе один-единственный вопрос — зачем смотреть этот курс?
Ответ прост, для того чтобы ваши ожидания совпадали с реальностью.
Курс состоит из 6 частей:
- Введение в SEO
- Стратегия поискового продвижения
- Трафик и семантика
- Структура сайта
- Создание контента
- Контент маркетинг и распространение контента
- Внутренняя оптимизация сайта
- Юзабилити сайта
В качестве заключения я хочу дать несколько рекомендаций.
Не нужно думать, что инструкции для слабаков и неудачников
Пользуйтесь официальными справками
Не нужно безоговорочно верить всем SEO-оптимизаторам особенно тем, кто на конференции рассказывает про какой-то кейс.
У вас должна быть своя голова на плечах.
Не рассчитывайте, что если вы будете тупо повторять всё за сайтом из ТОП-10 то и ваш сайт попадёт в ТОП
Это совсем, вообще не так.
Для того чтобы действительно понять, почему тот или иной сайт находится в ТОПЕ нужно проделать действительно титаническую работу, которая под силу только взрослому специалисту с аналитическим умом.
Нужно:
- собрать данные и создать абстрактную модель сайта. Ту самую, которая будет выражать его текущее состояние — визуальное, текстовое, техническое;
- проанализировав ТОП построить схожие абстракции о других игроках рынка;
- спроектировать оптимальное состояние продвигаемого сайта, которой захватит значительную часть рынка.
Регулярно мониторьте состояние своего сайта
Рекомендую как минимум раз в квартал:
- проводить SEO-аудит с целью выявления технических проблема сайта;
- следить за статистикой посещаемости, определять страницы и разделы на которых пропал или сильно снизился поисковый трафик. Улучшать их контент;
Не забывайте, что любая ваша стратегия и тактика — это гипотеза.
Результат всегда будет напрямую зависеть от того:
- что именно было сделано;
- как именно было сделано;
- как сделано у других игроков рынка;
- как вашу деятельность воспринимает поисковая машина.
Так как ситуация всегда может измениться и то что работало сегодня может завтра перестать работать, да и ваш бизнес может тоже очень сильно измениться, например, расшириться или сменить приоритеты.
Только продвигая разные проекты в разных областях и разных регионах можно на практике выявить как работает тот или иной нюанс.
И, пожалуй, самая важная рекомендация
Обязательно записывайте все свои действия в список или табличку. Только в этом случае вы сможете понять, что именно было сделано не так.
Удачных вам SEO-экспериментов!
Алексей Лазутин
Хотите ещё больше интересного контента?
- Обратите внимание на раздел ПЛАТНОЕ
- Вступайте в мою группу https://vk.com/adtimes_ru
Дальше будет интересней =)