SEO FAQ: региональное продвижение сайтов, продвижение в регионах

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Если компания находится в Москве, а Вам интересны, например, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург и другие крупные города, Вы вполне можете продвигать свой сайт в других регионах, а не по всей России.

Продвижение сайта определенных регионах будет значительно дешевле раскрутки по всей России. Хотя и имеет свои нюансы и сложности.
В данной статье я приведу рекомендации, которые необходимо учесть для попадания в ТОП нужного региона.

  1. Выбор доменного имени и его правильной зоны.
  2. Выбор своего или нужного регионального хостера. Поисковые системы Yandex и Google придают важное значение географическому расположению сайта, т.е. смотрит на IP сервера, на котором физически расположен сайт. Порой Яндекс этим злоупотребляет, если по другим параметрам (доменной зоне) он не может определить регион, то скорее всего сайту будет назначен регион, в котором он физически размещен.
  3. Регистрация сайта в крупных каталогах. Если в каталоге Яндекса (Yaca) или каталоге Гугла (dmoz.org) сайту назначен какой-либо регион, то он и будет присвоен ему поисковой системой.
  4. Региональные ссылки. Имея сотни ссылок с сайтов из Бобруйска, будет трудно доказать поисковой системе, что ты москвич.
  5. Контент и гео-термины. Поисковые системы учитывают: названия стран, населенных пунктов, почтовый индекс, телефонный код города, название улиц, природных объектов (рек, гор) и проч проч.
  6. Задайте нужный регион через панель вебмастера Гугла.

seohead.pro