Данную статью рекомендую прочитать всем коллегам, которые решили вести корпоративный блог или тем, кого обязали это делать.
Если делать — то делать хорошо. Согласны?
Общие рекомендации тем, кто решил вести корпоративный блог:
- Блог — это мысли живого человека. Если пишите, то пишите качественно. Чётко излагайте свои мысли.
- Статья в блоге — это субъективное мнение его автора. Не бойтесь, большинство людей это понимает.
Нет своих идей, про что писать в корпоративном блоге? Используйте эти =)
Публикации можно начинать например так:
- Новая статья... в разделе ... про ...
- Обновлён прайс лист на услуги ...
- Начали оказывать услуги по ... и мы считаем, что ...
- Был заключён юбилейный договор номер ... с компанией ...
- 100, 1000, 500 клиент! Им стал ... В качестве подарка наша компания ...
- Открыт новый отдел, филиал... будет заниматься ...
- Отдел продаж достиг объёма ... реализуемых товаров, услуг в месяц...
- Поздравляем компанию партнёра ... с ... желаем руководству и сотрудникам...
- На пост начальника, директора, руководителя отдела ... назначен ...
- Получен сертификат, диплом, патент, лицензия... на услуги ...
- Ровно год, полгода, 2 года назад компания начала оказывать услуги по ... за это время ...
- Компания приняла участие в выставке ...
- Сотрудники отдела ... прошли семинар ... в ...
- В издании ... опубликовано интервью с директором, начальником, руководителем ... отдела ...
- Изменился адрес, телефон, время работы ...
- Проводится акция ...