SEO для тех, кто хочет продавать в новогодние праздники

Осталось совсем чуть-чуть до новогодних праздников. И это как раз тот самый период, когда понимаешь, что в отношении SEO у тебя не все так радужно как хотелось бы. А если ты еще и хочешь продавать в праздничный сезон, то ситуация приобретает совсем иные масштабы.

Обычно как раз в это время меня разрывают на аудиты. Потому что вот с самого Нового Года хочется вылететь на первые строчки результатов поиска. Но стратегия эта подходит не всем — у кого-то сезон именно в праздники.

К счастью, у вас еще есть время кое-что сделать для своего продвижения, чтобы косить прибыль в январе.

Давайте разберем несколько вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы начать зарабатывать больше денег в это пиковое время года.

Сниппеты в результатах поиска

Это очень просто, и что самое главное – действенно.

Допустим, папа ищет видеоигру для своих детей и сталкивается с двумя названиями и описаниями в результатах поиска:

Название: Gamer-Rating Лучшие 10 видеоигры на Рождество 2019 | GamerEmpire.info

Описание: Gamer Empire привлекает лучших энтузиастов видеоигр, чтобы оценивать лучшие видеоигры этого года. Мы сделаем покупку рождественского подарка проще.

ИЛИ ЖЕ

Название: Лучшие видеоигры | Last Guardian, Titalfall 2, Pokemon Such & Moon, Battlefield 1

Описание: Лучшие видеоигры на Рождество, включая Last Guardian, Titalfall 2, Pokemon Such & Moon, Battlefield 1, Call Of Duty: Бесконечная война, Skyrim, PS4, xBox One

Что скорее всего выберут? В первом случае мне обещают показать то, что я ищу. Во втором – перечисляют список вещей, которые я не понимаю. Конечно, выбор за первым.

Пишите названия и описания страниц так, чтобы люди хотели нажать на них. Помните, что вы оптимизируете страницу для людей, которые хотят выбрать и купить.

Быстрые ответы

Быстрые ответы дают вам возможность перепрыгнуть очередь и занять нулевую позицию для многих типов запросов, которые будут использовать покупатели.

Если учесть рост голосового поиска, то попасть вот сюда это просто успех:

Универсального совета, как попасть сюда, нет. Пересмотрите свой контент. Каждая статья должна давать четкий и полный ответ на вопрос пользователя, причем желательно в первом абзаце. Именно такие статьи попадают в этот блок.

Обновление вечнозеленого URL

Этот совет работает в любое время года. Но именно под Новый Год он особенно актуальный.

Лучшие списки популярных игр / игрушек / книг / и т. д. всегда хорошо ранжируются и нравятся пользователям. Выбор редакции. Отзывы и рейтинги. Руководства.

Если вы делаете это ежегодно, я бы рекомендовал создать URL-адрес примерно так:

/guides/10-best-video-games/

В следующем году, когда вы надумаете обновить контент, переместите старую статью на новый урл:

/guides/10-best-video-games/2018/

И разместите свой контент-2019 по старому URL. Это приведет к тому, что вес ссылки перейдет к основному URL-адресу, содержащему ваш самый свежий контент. А старый контент переместится в «архив».

Публикации на других сайтах

Составьте список из 3 или 4 сайтов, которые хорошо попадают в вашу нишу и принимают гостевые статьи.

Напишите контент, который понравится их аудитории и поможет во всей красе представить вас и то, что вы продаете.

Прежде чем внедрять приведенные здесь советы, проведите SEO-аудит сайта. Возможно, на сайте есть такие проблемы, что небольшие фишки, рассказанные здесь, никакого эффекта не дадут. Они сработают только тогда, когда на самом ресурсе нет никаких проблем.

Чтобы заказать комплексный SEO-аудит сайта, пиши в личку!

Источник https://searchengineland.com/seo-for-holiday-shoppers-306779

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!