SEO-анализ

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Кроме различных видов аудитов сайтов существует ещё такая вещь как SEO-анализ.

SEO-анализ нужен в случае:

  1. если Вы инвестируете в продвижение, а эффекта нет.
  2. когда позиции сайта начали резко опускаться или падают равномерно уже не первый месяц.

С другой стороны, SEO-анализ актуален, если Вы:

  • запускаете новый бизнес и сайт или интернет-магазин.
  • сомневаетесь в компетенции текущей компании, оказывающей услуги по продвижению сайта.

Как проводится SEO-анализ сайта?

  1. Анализируются внутренние факторы оптимизации сайта: количество страниц в индексе поисковой системы, наличае 404 страницы, корректность вёрстки и навигации и проч.
  2. Анализируются внешние факторы: какие ссылки стоят, с каких сайтов, какие информационные шлейфы формируют и проч.

seohead.pro