SEO ADV FAQ: соображения про контекстную рекламу и агенства контекстной рекламы

Клиент:
Алексей, пожалуйста поделитесь соображениями по поводу контекстной рекламы.

С контекстной рекламой всё просто.

Начнём по порядку.

Что такое контекстная реклама?
Это места справа и вверху в выдаче Яндекса.

Сколько стоит контекстная реклама?
Так как желающих туда попасть много, цена определяется методом аукциона (кто поставил больше денег, тот и выше).

Клиент:
Моих сотрудников активно обрабатывают компании и хотят заключить подобные договоры.

С агентствами занимающимися контекстной рекламой лучше не работать.


Почему?

Можно заключить договор на прямую с Яндексом. Это и проще и надёжнее.

У Яндекса есть специальный тариф беззаботный http://direct.yandex.ru/servicing лучше воспользоваться им. Все деньги идут на Вашу рекламную кампанию.

Минусы работы с агентствами контекстной рекламы:

  • Агенства работают с маржой. Зачем Вам увеличивать стоимость услуги для себя и кормить других? Можно сэкономить работая на прямую.
  • Агентство получает процент с потраченных Вами денег. Ему выгодно, чтобы Вы тратили больше и платили чаще.
  • Иногда бывают простои в рекламе. Вам выставляют счёт, Вы его оплачиваете (2 дня), затем менеджер агенства посылает Ваши деньги в Яндекс (ещё 2 дня). Уже простой в 4 дня. Но на практике простой от одной до двух недель.

Так как Вам важен результат за адекватные деньги — это не вариант.

Если хотите узнать, что именно предлагают агенства...

Помните мы переписывались про типы услуг?

  1. Есть те, которые выгоднее всего продавать.
  2. Есть те, которые нужно продавать.

Составьте мини-список и пусть агенства подготовят медиапланы. Раз уж они так рвутся с Вами дружить. Заодно узнаете сколько и что стоит.

Но работать я рекомендую с Яндексом на прямую.

  1. Крутить в Директе не самые ходовые услуги (если крутить ходовые то получиться дорого та как по ним все крутятся).
  2. Крутить только те услуги, которые нужно продавать.
  3. Или те услуги, которые имеют минимальную себестоимость (не завязаны на расходные материалы и износ оборудования). Как минимум отобьете зарплату сотрудников. И скорее всего со временем нащупаете те самые запросы по которым выгоднее всего крутиться.

В чём минус работы с Яндексом напрямую?

  1. Минимальный платёж. Но яндексоиды сами настраивают Вам всю рекламную кампанию. А не непонятные люди из рекламных агенств.
  2. Если Вы не платите в следующем месяце обязательный платёж, Яндекс Вас снимает с обслуживания. Тогда Вы просто начинаете крутить его сами. Вам не нужно постоянно за ним следить. Просто устанавливаете адекватные на Ваш взгляд цены на клики по нужным услугам и настраиваете когда рекламе крутиться. Например ежедневно с 10 до 21.

Директом хорошо пользоваться, когда у Вас по продажам провал.

Я не занимаюсь Директом так как хлопотно и не выгодно. Хотя агентский договор с Яндекс Директом внимательно читал.

Но если будет задача посмотреть и под настроить, с радостью сделаю.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2012 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности