(найти ошибки на сайте)
Клиент:
Алексей, пожалуйста поделитесь соображениями по поводу контекстной рекламы.
С контекстной рекламой всё просто.
Начнём по порядку.
Что такое контекстная реклама?
Это места справа и вверху в выдаче Яндекса.
Сколько стоит контекстная реклама?
Так как желающих туда попасть много, цена определяется методом аукциона (кто поставил больше денег, тот и выше).
Клиент:
Моих сотрудников активно обрабатывают компании и хотят заключить подобные договоры.
С агентствами занимающимися контекстной рекламой лучше не работать.
Почему?
Можно заключить договор на прямую с Яндексом. Это и проще и надёжнее.
У Яндекса есть специальный тариф беззаботный http://direct.yandex.ru/servicing лучше воспользоваться им. Все деньги идут на Вашу рекламную кампанию.
Минусы работы с агентствами контекстной рекламы:
- Агенства работают с маржой. Зачем Вам увеличивать стоимость услуги для себя и кормить других? Можно сэкономить работая на прямую.
- Агентство получает процент с потраченных Вами денег. Ему выгодно, чтобы Вы тратили больше и платили чаще.
- Иногда бывают простои в рекламе. Вам выставляют счёт, Вы его оплачиваете (2 дня), затем менеджер агенства посылает Ваши деньги в Яндекс (ещё 2 дня). Уже простой в 4 дня. Но на практике простой от одной до двух недель.
Так как Вам важен результат за адекватные деньги — это не вариант.
Если хотите узнать, что именно предлагают агенства...
Помните мы переписывались про типы услуг?
- Есть те, которые выгоднее всего продавать.
- Есть те, которые нужно продавать.
Составьте мини-список и пусть агенства подготовят медиапланы. Раз уж они так рвутся с Вами дружить. Заодно узнаете сколько и что стоит.
Но работать я рекомендую с Яндексом на прямую.
- Крутить в Директе не самые ходовые услуги (если крутить ходовые то получиться дорого та как по ним все крутятся).
- Крутить только те услуги, которые нужно продавать.
- Или те услуги, которые имеют минимальную себестоимость (не завязаны на расходные материалы и износ оборудования). Как минимум отобьете зарплату сотрудников. И скорее всего со временем нащупаете те самые запросы по которым выгоднее всего крутиться.
В чём минус работы с Яндексом напрямую?
- Минимальный платёж. Но яндексоиды сами настраивают Вам всю рекламную кампанию. А не непонятные люди из рекламных агенств.
- Если Вы не платите в следующем месяце обязательный платёж, Яндекс Вас снимает с обслуживания. Тогда Вы просто начинаете крутить его сами. Вам не нужно постоянно за ним следить. Просто устанавливаете адекватные на Ваш взгляд цены на клики по нужным услугам и настраиваете когда рекламе крутиться. Например ежедневно с 10 до 21.
Директом хорошо пользоваться, когда у Вас по продажам провал.
Я не занимаюсь Директом так как хлопотно и не выгодно. Хотя агентский договор с Яндекс Директом внимательно читал.
Но если будет задача посмотреть и под настроить, с радостью сделаю.