(найти ошибки на сайте)
Представляю Вашему вниманию небольшую, но на мой взгляд наиболее актуальную подборку секретов и хитростей в контекстной рекламе.
Как составить эффективную контекстную рекламу? Простые истины:
- Используйте слова приманки, они обеспечивают большой приток посетителей так как привлекают и побуждают кликать.
- Предлагая бонусы и призы, скидки и подарки Вы тоже мотивируете кликать по объявлению.
- Шокируйте своими заголовками.
- Указывайте выгодные для Вас цены. Это выделит Вас на фоне конкурентов и отфильтрует тех, кто не подходит для этой ценовой группы.
- Ограничивайте по времени срок своих предложений.
Теперь по порядку про хитрости и секреты в контекстной рекламе.
Как правильно составлять контекстную рекламу?
- Давайте своим кампаниям простые и понятные названия. так Вам будет проще в ней ориентироваться.
- Придерживайтесь правила: один товар – одна кампания.
- Группируйте свои объявления в кампании. (В вашем аккаунте отображаются разные кампании, все объявления разложены по кампаниям).
Как правильно подобрать ключевые слова для объявления контекстной рекламы?
- Используйте разные части речи в качестве поисковых запросов (существительные, прилагательные и глаголы).
- Обязательно используйте слова синонимы. Это значительно увеличит Вашу целевую аудиторию.
- Используйте сленговые и профессиональные термины, которыми пользуется Ваша целевая аудитория.
- Используйте запросы с опечатками и ошибками, если Вы точно уверены, что так пишут люди.
Как увеличить конверсию перехода (увеличить эффективность объявления и понизить цену клика)?
Как создать эффективные объявления, которые будут реально заинтересовывать посетителей и приводить их на сайт?
- Обязательно используйте ключевые слова в заголовке и тексте рекламного объявления.
- Добавьте продажной составляющей своим объявлениям!
- Создайте разные объявления как для каждой услуги так и для каждой фразы. — Это позволит эффективнее управлять рекламными кампаниями.
- Используйте шаблоны объявлений. Добавление шаблона позволяет показывать по каждой ключевой фразе свой, уникальный рекламный текст. В этом случае, ключевая фраза подставляется в заголовок и / или текст объявления автоматически при каждом показе объявления.
В разных тематиках можно и нужно составлять объявления по-разному, но нужно обязательно учитывать фактор частоты запросов.
Низкочастотные запросы более конкретны, по ним легче составить эффективные объявления с высоким CTR.
Если посмотрев на то как крутят объявления конкуренты, Вы приходите к выводам, что конкуренты ставят только объявления по высокочастотным запросам, то скорее всего не стоит даже пытаться завоевывать свою целевую аудиторию с низкочастотных запросов.
Объявления должны побуждать к действиям!
Мы не раз тестировали тексты объявления с призывом и без призыва. Как правильно после добавления в текст объявления призыва, обращений становилось на 20 — 40 % больше.
Что важно знать про CTR?
- CTR — это коэффициент количества кликов по объявлению к количеству его показов (измеряется в %).
- CTR — это параметр по которому оценивают эффективность контекстной рекламы.
- Чем больше CTR, тем эффективнее контекстная реклама.
Не редко бывает ситуация когда клиент говорит о том, что
CTR нашего объявления очень большой, но контекстная реклама не эффективна так как посетители на сайте проводит слишком мало времени и уходит не став покупателем.
Про это я рассказывал в статьи что делать если расходы на привлечение клиентов через интернет себя не окупают?
Добавлю лишь, что не стоит путать два параметра:
- Эффективность контекстного объявления.
- Качество (коэффициент полезного действия) продвигаемого сайта.
Когда у Вас плохой сайт то никакая реклама ему не поможет.
Что не менее важно знать про CTR:
- Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спец размещение.
- Чем выше позиция Вашего объявления – тем больше переходов на сайт.
- Чем ниже стоимость клика – тем ниже скорее всего ниже эффективность.
- Чем меньше слов в рекламной кампании – тем меньше охват целевой аудитории.
- Чем меньше охват – тем меньше переходов с контекстной рекламы на сайт.
Что такое идеальная рекламная кампания контекстной рекламы?
- Рекламная кампания должна содержать всю номенклатуру продаваемых компанией товаров и услуг, включая синонимы, ошибки и сленговые слова.
- Все объявления должны содержать в тексте искомые целевой аудиторией фразы.
- Каждое объявление должно вести на конечные страницы товаров.
- Для эффективной продажи товаров или услуг через контекстную рекламу, желательно наличие цены в тексте объявления
Уверен, что используя эти незамысловатые практические советы, секреты и хитрости в процессе занятия контекстной рекламой Вы создадите действительно эффективные рекламные объявления.
Нужен поисковый маркетинг? Обращайтесь!