(найти ошибки на сайте)
Это хотят знать все, кто имеет отношение к бизнесу в онлайне. Как сделать сайт в одну страничку, чтобы всех порвало?
На самом деле все очень просто. Но все простое и гениальное всегда сложно сделать.
Хороший лендинг должен приносить вам прибыль, конвертировать посетителей в клиентов.
Эта задача кажется уму непостижимой. И поэтому начинают делать невообразимые вещи:
— стараются привлечь необычным дизайном, вставляя новомодные фишки типа параллакса, используя вырвиглазные цвета, огромные шрифты и другие дизайнерские примочки. Но не всем пользователям это по вкусу. Скажу больше
– если ваша ЦА старше 30 лет, им это совершенно не понравится.
— слишком преувеличивают пользу своих товаров и услуг. Ну вот прямо выпьешь эту таблеточку чудодейственную и сразу скинешь 20 килограмм! Чо, серьезно? Да, приукрасить хочется, и рассказать о преимуществах своего товара тоже, но давайте будем говорить правду и только правду. Люди чувствуют подвох.
— требуют от людей слишком многого. Оставьте и номер телефона, и имя, и фамилию, и почту, и адрес… А вы сами пробовали с мобильного телефона столько полей заполнить? А если еще и капчу нужно ввести… Хочется в таким моменты самого владельца лендинга посадить и заставить проделать все эти манипуляции.
Лендинг должен состоять из трех частей. Это и есть его основные секреты.
— Цепляем клиента заголовком. Обращаемся к его боли, к его проблеме. Словно рыбку на крючок. Ищете и не можете найти подарок? Хотите приобрести крутую мясорубку? И все в таком духе.
— Далее нам нужно подогреть интерес: рассказываем о своем предложении и том, как оно может решить проблему клиента. Не забываем отстроиться от конкурентов (а мы бесплатно доставим; а мы сделаем скидку; а мы вообще крутые…).
— Добиваем клиента отзывами других людей и призываем к действию
– закажите сейчас, нажав на кнопку! Или может вам перезвонить, чтобы вы свою денежку со счета не тратили? Или на почту прайс прислать? Или может вы скачаете начало нашего курса бесплатно, а дальше решите, нужна ли вам полная версия?
Все просто на самом деле. Вспомните себя, и то, как вас «затягивает» в воронку продаж. Что вас подкупает в лендингах других компаний? Что окончательно влияет на ваше решение о покупке?
Отзывы? Хороший сервис? А почему вы вообще на эту страничку зашли?
Есть у лендингов еще один секрет: это сам товар. Если он действительно хорош и востребован, вкупе с хорошей продающей страницей он принесет вам доход. Большой доход.
Если же торгуете фигней – никакой лендинг не спасет вас.
P.S. Отсыплю еще немного технических фишек. Если у вас несколько категорий товара, присмотритесь к такой вещи, как мультилендинг. Эта штука учитывает запросы и интересы пользователя и показывает ему именно тот товар, который он искал. Допустим, у вас утюги, мультиварки и сковородки. Потенциальному клиенту покажется страница именно со сковородками, если он их искал.
Чем больше ваш лендинг отвечает запросам и интересам пользователей, тем лучше. Это работает и в контент-маркетинге, и в контекстной рекламе, и на лендингах.
Давайте людям то, что они ищут. Правдиво, оригинально, с талантом настоящего продавца.
Вот и весь секрет убойного лендинга.