Самая жесть в моей работе это…

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Исправлять, что сделали с сайтами именитые SEO-оптимизаторы и различные агентства, которые лидеры в отрасли.

Конкретно в этом случае:

  • разработка сайта 2+ млн рублей
  • наполнение сайта почти 400 тысяч
  • продвигали его больше года за 80 000 рублей в месяц

А в результате?


За SEO-аудитом обратился заказчик, который уже отчаялся окупить сайт.

С чем я столкнулся?

  1. Убитый сервер на котором пытался работать сайт — только тот кто ничего не понимает в продвижении будет такой продвигать… там аптайм у сервака никакой, и постоянно 500 ответ.
  2. Криво настроенный фреймворк, который кстати уже устарел… и пришлось его обновлять. Основными ошибками были: дубли как самого контента у товаров так и титлов, заголовков и всего чего только можно, огромное количество кривых редиректов и битых ссылок.

Зато какие красивые и подробные PDF с презентациями, графиками и планами заказчику отдавал исполнитель… Но по факту сплошная вата и туфта.

«Специалисты» научились продавать… А работать? Работать или хотя бы понимать что и для чего делаешь… нет!

seohead.pro