Самая большая ошибка в SEO — начинать работу с тем, кто не умеет его делать

Для клиентского SEO недостаточно пройти курсы...

В клиентском SEO необходимо непросто делать, что-то по инструкции...

Чтобы был мощный результат в SEO НЕОБХОДИМ ОПЫТ
✅ не менее 3-х лет работы
✅ не менее 5 продвигаемых сайтов в работе

А иначе специалист не понимает — что и для чего он делает.

Именно отсутствие стратегического подхода в работе и есть главная ошибка в SEO.

А если подробнее?

Пожалуйста, вот тебе список тех вещей, с которыми приходят заказчики, после того как поработают с новичками пытаясь сэкономить на продвижении.

1. НА СТРАНИЦЕ САЙТА МАЛО КОНТЕНТА (ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛОВ)
Поисковым системам нужны ключевые слова, чтобы правильно их ранжировать в Яндексе, а если их нет... то чего та ранжировать то?

По-простому: по ключевым словами ваши потенциальные клиенты ищут вашу услугу/товар. Если нет верных слов, то откуда вы получите клиентов?

2. Внутренние и внешние ССЫЛКИ НЕ РАБОТАЮТ
Если поисковая система находит мёртвую ссылку, которая ведёт на определённый веб-сайт, это считается плохим признаком, с точки зрения юзабилити. Ведь вместо полезной информации, пользователь находит бесполезную страницу 404 и сваливает с вашего сайта.

3. НА СТРАНИЦЕ БОЛЬШЕ ОДНОГО ТЕГА H1
Тег H1 сообщает об основной цели страницы и другие теги заголовков должны поддерживать его.

4. КОНТЕНТ НА СТРАНИЦЕ ВАШЕГО САЙТА ДУБЛИРУЕТСЯ
Повторяющийся контент плохо влияет на рейтинг сайта, что приводит к тому что в ТОП Яндекса и Гугла сложнее выйти.

Надоели танцы с бубном? Понимаете, что лучше бы вообще не вкладывали в продвижение во что попало. Хотите реально достигать намеченного в SEO?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности