Реально работающие инструменты продвижения бизнеса в интернете

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Для небольших предприятий продвижение бизнеса в интернете – это уникальная возможность обеспечить себе постоянный поток клиентов при минимальном рекламном бюджете.

Почему? Потому что стоимость привлечения одного клиента низкая, а способов этого самого привлечения – огромное количество. Интернет – это прямой доступ к вашей целевой аудитории, и это позволит пережить любой кризис.

Но не только малый бизнес может найти в интернете рынок сбыта своей продукции. Крупные предприятия могут рассказывать о себе, заниматься пиаром, оставаться в ТОПе и оставлять конкурентов далеко позади. И все это – при минимальных затратах на рекламу.

Инструменты для продвижения бизнеса в интернете, которые реально работают:

Создание  и продвижение собственного сайта.

Вообще сайт – это основной инструмент продаж в интернете, как магазин в реальной жизни. Можно торговать и без него, но не так интересно 🙂 На самом деле, хорошо продуманный, оптимизированный сайт с помощью минимальных вложений денег и времени, способен уже спустя 6-8 месяцев начинать приводить вам клиентов. Хороший сайт представляет ваши услуги и товары в выгодном свете, убеждает посетителя совершить покупку. Привлечение органического трафика из поиска – один из самых недорогих способов рекламы, даже если сравнивать с офлайн-каналами.

Продвижение в социальных сетях.

Если по какой-то причине вы не хотите (или пока не можете) запускать свой сайт, вы можете рассмотреть как площадку для продаж социальные сети. Соцсети активно используют для продаж независимые специалисты, фрилансеры, начинающие бизнесмены, но и крупный бизнес использует этот канал, чтобы оставаться на связи со своими клиентами. При минимальных вложениях вы можете получить неплохой поток клиентов из ВКонтакте или Инстаграмма. Проводите акции и розыгрыши, рассказывайте о своей работе, общайтесь, развивайте сообщество.

Контекстная реклама в Яндексе и Гугле.

Если вам нужны клиенты просто сейчас – это идеальный вариант. Чтобы продвижение было успешным, нужен хорошо продуманный лендинг и умело настроенная рекламная кампания.

Такая реклама помогает не только продать продукт – она повышает доверие к компании и позволяет расширить клиентскую базу.

У контекста есть один минус – на такую рекламу нужно постоянно тратить деньги. Пока у вас есть бюджет – вы на коне, закончились деньги – и клиентов нет. А это подходит далеко не всем.

Оплата за целевые действия (CPA).

Очень многие бизнесмены используют эту модель рекламы. Такой подход очень хорошо работает в сфере недвижимости, страхования, финансов, бронирования билетов, туризма и онлайн-игр. Как это работает: бизнес оплачивает только определенное целевое действие клиента (как правило, звонок или уже оформленную заявку). В итоге деньги тратятся только на целевых клиентов, отсеиваются «не ваши» посетители. Этого нет больше ни в одном варианте интернет-рекламы.

Все эти инструменты можно соединять, комбинировать между собой, если позволяет рекламный бюджет. На выходе вы обязательно получите высокие продажи при низкой стоимости одного клиента.

seohead.pro