Разумный подход к формированию списка поисковых запросов

Вчера получил вопрос от одного из клиентов: по каким запросам разумнее всего продвигать новый сайт для нового бизнеса? Как составить наиболее оптимальный список запросов?

Именно на этот вопрос попытаюсь ответить в данной статье. Сразу скажу, я не вижу разницы между продвижением нового сайта и старого. Лучше, когда до меня вообще сайт никто не продвигал.

Классический метод подбора слов и формирования списка запросов:

  1. Берём список своих услуг и на основании статистики показов wordstat.yandex.ru формируем список поисковых запросов.
  2. Определяем стоимость каждого запроса.
  3. Выбираем из полученного списка наиболее интересные слова.

В принципе, это и описано в статьях выше.

Но существует более кропотливый, но,наверное, и более разумный (точный) подход к формированию списка слов:

  1. Из списка всех своих услуг выбираем те услуги, которые выгодно продавать.
  2. Определяем конкурентов по каждой услуге.
  3. Анализируем продвижение конкурентов:
    • понимаем по каким запросам продвигаются сайты конкурентов,
    • понимаем на какие запросы конкуренты реально тратят  денег.
  4. Составляем список запросов на основании анализа.
  5. Определяем стоимость каждого запроса.
  6. Выбираем из полученного списка.

Всем потенциальным клиентам я так анализировать не стану. Но в виде отдельной услуги можно. Потому что подобный анализ конкурентов делать очень долго и нудно (думаю, что от 3 до 8 часов, если качественно).

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности