Расследование! Ищем темы для написания статей

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Чтобы ответить на каверзный вопрос «где искать темы для написания статей?», стоит задуматься о том, зачем вообще писать тексты на сайты. Если кратко, то тексты на вашем сайте должны давать исчерпывающую информацию о вопросах, интересующих ваших потенциальных клиентов. И таким образом склонять людей к решению о покупке или другому необходимому вам действию: подписке на новости, записи на мероприятие и т.д. Из этого следует, что стоит писать статьи о том, что будет интересно вашей целевой аудитории.

  1. Совершенно беспроигрышный вариант тем для написания статей – это ответы на вопросы ваших клиентов. Как просто, правда? Но много ли вы видели сайтов, на которых используется этот прием? Если вы общаетесь с заказчиками сами, то имеете представление о том, о чем вас больше всего спрашивают. Если общаются ваши подчиненные или коллеги, нет ничего проще, чем узнать у них нужную информацию. Например, покупатели могут спрашивать «Почему эта услуга стоит столько-то?», «Какую информацию мне нужно вам предоставить, чтобы начать работу?», «Сколько времени потребуется на выполнение заказа?»… Список можно продолжать бесконечно. Так возьмите эти вопросы на вооружение! Это нескончаемый и очень действенный источник тем для написания статей.
  2. Выпускаете новый продукт? Вводите в ассортимент новую услугу? Расскажите подробно о том, чем эти нововведения хороши, какую пользу смогут извлечь клиенты, купив новинку.
  3. Произошло что-то важное в индустрии? Постарайтесь об этом оперативно написать. Во-первых, так вы сможете привлечь на свой сайт дополнительный трафик, во-вторых, люди будут знать, что вы следите за новостями рынка, вы «в теме», вам можно доверять.
  4. Интервью с экспертами в вашей сфере – еще один метод создания интересного контента на вашем сайте. Если вы никогда не брали интервью, не отчаивайтесь: это не так сложно, как кажется, ведь список вопросов готовится заранее. Подумайте, о чем вам самим хотелось бы узнать – это поможет сделать вопросы живыми и не шаблонными. Респондентами могут быть как представители вашей компании, так и приглашенные люди.
  5. Еще один прием поиска тем для написания статей – изучение сайтов конкурентов. Нет-нет, не нужно копировать! Просто посмотрите, о чем они пишут – и напишите об этом по-своему. Если вы подойдете к вопросу профессионально, ваша статья не будет похожа на статью-первоисточник даже при детальном рассмотрении.
  6. Вы наверняка периодически заглядываете на тематические сайты и читаете новости о вашей сфере деятельности. Почему бы не взять несколько горячо обсуждаемых тем в качестве идей для статей в блоге вашей компании? Думайте, переосмысливайте, пишите – и вашим читателям будет интересно.
  7. Как давно вы покупали тематические журналы по своему бизнесу? Это более труднодоступный и чуть менее популярный ресурс, чем интернет, поэтому у вас есть все шансы найти животрепещущие и при этом не заезженные темы для написания статей.

Заключение
Как видите, найти интересную тему для написания статьи на сайт – не такая уж невыполнимая задача. Так что скопируйте себе приведенную ниже таблицу – и обращайтесь к ней каждый раз, когда вам кажется, что писать больше не о чем. А если хотите доверить написание статей на сайт профессионалам, просто отправьте запрос – и мы с радостью возьмем на себя все заботы по наполнению вашего сайта уникальным, интересным и полезным контентом.

Приложение. 7 способов поиска интересных тем для написания статей на сайт

1 Ответы на популярные вопросы ваших клиентов
2 Новый продукт или услуга вашей компании
3 Новости индустрии
4 Интервью с экспертами
5 Сайты конкурентов
6 Тематические сайты
7 Тематические журналы

seohead.pro