Работающая структура текста на лендинге

Любой текст можно испортить, если сделать из него простыню букв. Это справедливо по отношению к обычным многостраничным сайтам, а вот что касается лендинга – тут структура текста играет очень важную роль.

Только правильно организованный текст сможет иметь сильный эффект на пользователей.

Есть много моделей организации текста. Хочу познакомить вас с одной из самых действенных — она называется «Почему?  Что?  Как?  Что, если?».

Да, это не AIDA, к которой так привыкли наши копирайтеры. Это немного другой подход, но тоже хорошо работающий.

Как видите, все четыре вопроса – это те, которые чаще всего мы задаем, когда сталкиваемся с каким-то новым явлением.

В тексте вам нужно рассказать о том, каким классным будет результат – это будет стимулом и ответом на вопрос «Почему?».

Чтобы ответить на вопрос «Что?», нужно расписать, разъяснить ключевые принципы и концепции.

Далее вы предлагаете пошаговый план, как достичь того результата, о котором речь шла в самом начале. Это будет ответ на вопрос «Как?».

Ответом на вопрос «Что, если?» будет сообщение, где конкретно и как люди смогут использовать ваш товар, услугу, знания, которые вы предлагаете.

Итого, вы сначала мотивируете. Затем рассказываете о принципах продукта. Затем даете четкий план действий, и сообщаете, что и как делать с этим дальше.

Это что касается логической структуры текста. Но есть еще и визуальная структура.

Оформление очень сильно влияет на то, как читатели будут взаимодействовать с текстом (и будут ли вообще). На что обратить внимание? Как сделать так, чтобы просмотрели именно то, что вы хотите донести?

Запомните одну истину – люди не читают тексты в интернете. Очень редко какой материал удостаивается такой чести. Рекламные тексты, тексты на лендингах просто сканируют. Ваша задача – знать модели сканирования, и располагать важную информацию таким образом, чтобы она встретилась на пути взгляда пользователя.

Самая распространенная модель – это Z-сканирование. Глаза пользователя просматривают верхнюю строку, затем спускаются вниз по диагонали, и задерживаются внизу. Поэтому постарайтесь самое основное изложить в заголовке. Используйте маркированные и нумерованные списки, чтобы пользователь зацепился на них взглядом. Призыв к действию обычно размещают внизу – думаю, вы поняли почему.

Обязательно нужно использовать подзаголовки, релевантные картинки и схемы, графики, подписи под картинками.

Все это поможет сделать ваш контент не только запоминающимся, но и работающим по-настоящему.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности