О том, как нужно работать исполнителю и заказчику в процессе настройки контекстной рекламы.

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

В данной статье я опишу, как именно происходит взаимодействие исполнителя с заказчиком при настройке рекламной кампании в контекстной рекламе.

Всю работу с клиентом по этому вопросу можно разложить всего на 3 этапа:

  1. Предложение по настройке
  2. Согласование и корректировка
  3. Настройка и сдача проекта

В среднем настройка рекламной кампании занимает по срокам от 3 дней до 1 недели.

Давайте рассмотрим немного подробнее каждый из этапов, чтобы понять, на что именно уходит время.

Этап 0

Почему “0”? Потому что это этап предварительный, на котором идёт знакомство с клиентом и его бизнесом.

На этом этапе очень важно:

  1. Тщательно изучить сайт заказчика — на предмет наличия на нем посадочных страниц, на которые можно направить с объявлений потенциальных клиентов (на товар или услугу, продаваемые заказчиком).
  2. Внимательно проанализировать конкурентов — их сильные и слабые стороны (условия работы, акценты на услугах, форму и манеру подачи информации на сайте). Всё это важно, так как объявления нашего клиента должны быть привлекательнее объявлений конкурентов!
  3. Оптимально прикинуть будущие объявления — составить ориентировочный список товаров или услуг, которые будут рекламироваться, и структуру объявлений для предложения заказчику.

Этап 1

Предложение клиенту — тут обговаривается всё, что касается заказа, а именно:

  1. Что именно исполнитель предлагает сделать.
  2. В какие сроки.
  3. Сколько будет стоить эта работа.

Очень важно сразу расставить все точки над “i”, чтобы в дальнейшей работе не возникало никаких вопросов, недопониманий и разногласий. Ведь все проблемы обычно от неправильной коммуникации. Мы стараемся сразу всё выстроить так, чтобы работа была не только эффективной, но и приятной.

Длительность. Этот этап занимает, в зависимости от активности переписки, от нескольких часов, до нескольких дней.

Проблема в том, что клиент не всегда точно знает, что именно ему нужно. И не может сразу расставить приоритеты по своим услугам. Порой приходится буквально “вынимать” эту информацию из клиента.

Как только вся необходимая информация для подготовки оптимального предложения под задачи клиента получена, составляется предложение и отправляется на согласование.

Этап 2

Составление объявлений — по оговоренной схеме, которая должна быть озвучена в предложении клиенту и одобрена им.

Корректировка объявлений — если клиента что-то не устраивает, осуществляются правки текстов объявлений, согласно его пожеланиям.

Длительность. Тут сроки зависят от желания клиента участвовать в процессе, что зависит от доверия и взаимопонимания. Бывает, правок по текстам объявлений нет, а бывает, что в каждом объявлении просят что-то поменять или берут тайм-аут на обдумывание.

Этап 3

Исполнение работ — основная работа по настройке рекламной кампании.

Сдача проекта — когда работа по настройке рекламной кампании завершена, клиенту высылаются:

  1. сопроводительное письмо, включающее мини-отчёт о проделанной работе,
  2. текстовый файл, содержащий полный отчёт о проделанной работе с рекомендациями по бюджету, ведению и т.д.
  3. инструкция по оплате рекламной кампании со скриншотами.

Длительность. Это самый быстрый этап, так как идёт уже хорошо наработанный процесс настройки. Сдача работы тоже осуществляется быстро, так как в прилагаемых документах описано всё, что нужно для дальнейшей работы рекламной кампании.

Ведение — мы предоставляем каждому из своих клиентов бесплатные услуги по ведению рекламных кампаний в течение первой недели работы.

Так как первая неделя работы любой рекламной кампании в контекстной рекламе является самой важной, мы помогаем своим клиентам в этот период. На основе статистики мы редактируем и оптимизируем настройки, чтобы получить ещё более стабильную, эффективную работу в дальнейшем, так как считаем, что лучший клиент — это довольный клиент!

Удачи Вам и Вашему бизнесу, друзья!

seohead.pro