Продвижение в Директе, или Феерический бред от «аптимизаторов»

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Продолжаю наблюдать за конкурентами аптимизаторами.

Смотрите скриншот (кликабельно). Замазал телефон и название компании.

Выделил предложения, которые меня очень веселят.

А что такого, спросите Вы?

1. Не продвижение в Директе, а реклама в Директе. В Директе никто никого не продвигает. Директ — инструмент контекстной рекламы. Включил и работает. Там нет никакого продвижения. Оно работает как аукцион.

2. На странице услуги просто шикарно написано про то, как «работает Директ».

По их толкованию, Директ заставляет человека задержать своё внимание на рекламе. =)))

3. А мне казалось, что всю рекламу нужно давать только на свою ЦА. Вы же не будете продавать вантузы тем, кто стоит в очереди за пряниками?

4. «Практически сразу», «в самое ближайшее время»… =) Масло масляное =)

5. «Для узких целевых запросов продвижение в Директе будет стоить приблизительно на 20% дороже». Ну а тут просто перепутано =) Ведь любому очевидно, что конкуренция по более общему слову или фразе гораздо больше, нежели чем по более узкому и, конечно, о процентном соотношении речи и быть не может.

Пару слов скажу про сам сайт.

  • Используется Битрикс. Хотя для такого простого сайта это уже слишком.
  • Картинка-то хорошая, но реализация очень сильно подкачала. Битрикс не настроен. Даже 404 страницы нет.
  • В результате разных косяков у сайта перекос по индексации (явный показатель того, что сделано «хорошо» и под контролем очень опытного аптимизатора).

Заключение:

  1. На каждой странице (в описании каждой услуги) есть над чем подумать и улыбнуться. Я привёл наиболее бредовые вещи.
  2. Чувствуется, тексты писались тем, кто в услугах вовсе не разбирается. Хотя, возможно, хорошо продаёт.

Мне снова жалко владельцев бизнесов, которые будут связываться с компаниями подобной этой. Аптимизаторы такие аптимизаторы. =)

seohead.pro