Готовы заплатить, но хотите гарантий?

Заказчикам важно понять:

  1. любой проект, связанный с использованием интернета как инструмента для привлечения клиентов всегда связан с рисками.
  2. никто и никогда не сможет:
    • абсолютно точно прогнозировать будущие изменения среды (конкурентов, потребителей, спроса, сезонных колебаний, трендов),
    • выстраивать оптимальные, максимально эффективные стратегии привлечения целевой аудитории,

Потому, что невозможно спрогнозировать эффективность инструмента до начала его использования.

Ответьте себе честно на один вопрос:

Существуют ли в мире гарантии результата у врачей, учителей, адвокатов?

Нет, и вот почему:

  1. Эти специалисты имеют дело с очень высокой неопределённостью.
  2. Они контролируют только свои действия, получается могут нести ответственность только за то, чтобы выполнить взятые на себя обязательства так чтобы достичь необходимого результата. Врач не может гарантировать, что Вы не заболеете ещё раз той же самой простудой. Учитель не может отвечать за то, что ребёнок будет хорошо учиться. Адвокат не может отвечать за поведение судьи и присяжных.
  3. Согласитесь, что «нельзя дважды войти в одну реку» в том плане, что второй раз ничего не получится. Так как несмотря на то, что все ситуации чем-то похожи, каждый раз условия разные.

С услугами привлечения клиентов через интернет то что такая же ситуация. Слишком много факторов физически не являются подконтрольными исполнителем.

Получается, что сегодня гарантий результата не существует.

Любой честный подрядчик может гарантировать только:

  1. Добросовестность выполнения работ (в том числе исправление ошибок за свой счёт).
  2. Честную выработку часов согласно оговоренной смете проекта.
  3. Опыт и профессионализм специалистов.

Всё ещё не согласны? ОК!

Специально для Вас я рассмотрел вопрос гарантий в статье финансовые гарантии на продвижение сайта — скорее миф, чем реальность. В этой статье были рассмотрены основные используемые интернет-агентствами в договорах лазейки, с помощью которых интернет-агентства дурят клиентов с гарантиями.

В дополнение хочется заметить, что поисковое продвижение сайта – это та область, где невозможно заключить двухсторонний договор между заказчиком и исполнителем, потому что существует третья сторона — поисковая система.

И ещё один момент, имеющий прямое отношение к гарантиям, на который мне хочется обратить внимание заказчиков: надежность исполнителей, предлагающих продвижение сайтов.

Представьте ситуацию: что будет, если поисковая система не просто изменит алгоритм, а полностью его сменит. Как думаете, будет ли интернет-агентство всё переделывать и продолжать продвижение Вашего сайта за свой счёт? Я так не думаю. Это сейчас многие из нас знают, что и как делать, но будем ли мы знать это завтра? Получается, что в случае смены алгоритма интернет-агентства сразу уходят в минус. Агентства будут вести себя, как банки во время кризиса: многие закроются, а многие не будут ничего делать.

Кто виноват в данной ситуации, и что делать?

Думаю, что многие согласятся с тем, что спрос рождает предложение, клиенты сами побудили рынок к тому, что сейчас происходит.

Иными словами, услугу продают так, как ее покупают, а покупают ее в таком виде потому, что ее так продают.

Мы же все понимаем, что интернет-агентства хотят денег прямо здесь и сейчас (как впрочем и любой нормальный вид бизнеса), а объяснять вот так, как я, все тонкости и нюансы механизмов поискового продвижения у многих агентств нет ни времени, ни ресурсов. Да и у большинства клиентов нет времени разбираться во всём этом. Клиенту хочется быстрее, проще и с гарантиями. Повторюсь, спрос рождает предложение. Вот и получается, что на рынке предлагают то, что хочет клиент. Вот только предлагать гарантии абсурдно.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2014 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности