Продолжаю рассказывать, то о чём молчат SEO-шники часть 2. Влияние юзабилити на SEO!

Если очень кратко — если твой сайт неудобен и не функционален для посетителей... То он, конечно, не будет в ТОПЕ Яндекса и Гугла!

Но разве об этом говорят некоторые SEO-шники клиентам?
Неее... они правдами и неправдами уговаривают начать работать, обещают результат.

А потом... не шпогла я не шмогла!
Это всё поисковые системы... они изменили алгоритмы.

Я множество раз рассказывал, что бороться нужно не с системой, а с конкурентами.

Резюмируем!

Начинать SEO нужно не с рассказов о том как всё круто будет.
А с адекватной реальности оценки реальности, с оценки состояния сайта, чтобы понимать что делать, а на что даже не тратить месяцы, чтобы потом было неизвестно что.

Про это я расскажу 27 числа в своём мега чек-листе по сайтам.
Это будет не только чек-лист!

Если кратко, то обязательно нужно сделать
1. Исследование конкурентов в ТОПе — чтобы знать как оно на рынке.
2. Прогнозирование за несколько месяцев вперёд путей решения поисковыми системами своих основных задач для того, чтобы приводить продвигаемый веб-сайт в их соответствие — чтобы понимать чего хочет поисковик и потом выйти в ТОП SEO.

И, конечно, попытаться спрогнозировать, что может поисковик учесть в оценке юзабилити дизайна.

Например?
— Влияние скорости загрузки сайта и это вполне логично.
— Наличие нижнего меню. Ссылки: «На главную» (также в подвале) и возможно, «наверх». как показывает практика — это удобно.
— Наличие промежуточных заголовков в тексте (h2, h3).
— Наличие абзацев не реже, чем через каждые ~1000 символов.

Тут ещё большой список...

Знаю, что у некоторых закрадывается мыслишка быстрых «результатов»
Сейчас можно за 2 недели накрутить поведенческие факторы... и заплатить умельцу за это 10 000 рублей.

Но стратегически к чему это приведёт?

Посмотрев статистику обращений в личку — могу с уверенностью сказать, что каждый 12 проект пришедший на консалтинг был убит накруткой поведенческих факторов.

Но нужно ли их накручивать? Стола ли игра свеч?
Про это поговорим в отдельном посте! И я даже покажу что и как делать =)

Какой рецепт оптимального юзабилити сайта по Лазутину?
1. Важно принять уже наконец, что факторы юзабилити, которые могут влиять и уже влияют на ранжирование СУЩЕСТВУЮТ.
2. Поисковые системы постепенно ЗАСТАВЛЯЮТ владельцев делать удобные сайты для их потенциальных клиентов, а не для бездушных роботов.
3. Влиять на факторы юзабилити.
4. Разумно и более чем достаточно сформулировать РЕЗУЛЬТАТ, к которому стремятся конкуренты и посетители. Это и будет решение проблем с юзабилити.

Что делать, если ты сам или твой горе SEO-шник покрутил факторы и позиции сайта упали?
1. Взять страницы позиции по которым упали и сменить им УРЛЫ.
2. Настроить со старых УРЛов редиректы на новые.
3. Запустить контекст на новые УРЛЫ по корректным ключевикам и начать греть их трафиком.

Спустя 1-2 недели произойдёт переиндексация и позиции из 30+ станут гораздо выше =)

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности