Продающие тексты и что они продают?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Иногда клиенты спрашивают, а что продают Продающие тексты?

Считается, что хороший текст может продать любой товар или услугу.

Но текст пишется для своей целевой аудитории.
А целевая аудитория уже сыта по горло текстами про

  • команду профессионалов, которые работают на рынке…
  • готовы воплотить мечту…
  • огромный ассортимент…
  • бесплатную доставку…

Текст должен

  1. формировать в сознании читателя образ товара или услуги.
  2. рождать мысль о полезности именно этого товара или услуги.

Считается, что надо добивать читателя бонусами:

  • скидки, акции,
  • гарантии,
  • доставка,
  • поддержка и проч консультации.

Получается, что

  • коммерческие предложения продают — намерения о сотрудничества и отвечают на вопрос почему надо выбрать именно эту компанию.
  • Пресс-релиз повествует и побуждает интерес.
  • Сообщение для рассылки — должно заставить перейти по ссылке и узнать подробности на сайте.

Я люблю когда тексты на сайты клиентам пишут по схеме AIDA:
А – attention – привлекаем внимание – заголовок
I – interest – вызываем интерес – первый абзац
D – desire – возбуждаем желание – второй и третий абзацы
A – action – побуждаем к действию – заключительная часть

Не менее эффективна для продающего текста схема PMHS

Pain — Боль. (Спроси у читателя о его проблеме — вынуди признать и согласиться с тем, что она есть).
More Pain — Больше боли.(Акцентируй на ней внимание!)
Hope — Надежда. (Расскажи как твоим уникальным… можно решить его проблему!)
Solution — Решение. (Подтолкни к покупке!)

Именно по этим двум схемам построения и создаются все продающие тексты.

Из второго примера явно видно, что продающий текст продаёт именно решение.

seohead.pro