Прогнозная аналитика для твоего SEO от 50 000 рублей или по цене основного контракта

Прогнозная аналитика для твоего SEO

Это «предсказание» тех возможностей, которые может дать SEO, если всё сделать грамотно.

Что я имею в виду?

Прогнозная аналитика в SEO — это построение гипотезы по товару или услуге для того чтобы получить: возможный, ускоренный рост целевого трафика на сайте за счёт работы с наиболее простыми для продвижения и самыми полезными для бизнеса поисковыми запросами.

в сравнении с классическим SEO когда подрядчик по SEO берёт все-все разумно необходимые запросы и продвигает сайт.

Как это работает?

Я собираю очень много данных по ключевым словам:

  1. Сколько раз искали поисковый запрос в Google. Согласно планировщику ключевых слов, за последние 30 дней.
  2. Уровень конкуренции, согласно планировщику слов Google Ads. бывает соответственно: высокий, средней, низкий.
  3. Индекс эффективности слова — соотношение между уровнем конкуренции и количеством запросов по определённой фразе. Фразы с наивысшим индексом, вероятнее всего, принесут сайту больше органического трафика.
  4. Предполагаемое количество посещений из Google, которые может получить сайт находясь в ТОП 1-10.
  5. Сложность ключевого слова для Google в коэффициентах.
  6. Найду всех

— найти всех конкурентов в топе по запросу
— сравнить все продвигаемые слова у конкурентов
— получить предполагаемое количество запросов из Гугля
— получить прогноз по трафику из Гугля

Для полноты картины добавляем статистические данные из контекстной рекламы:

  1. Цена за клик в Google Ads.
  2. Примерное количество кликов, которые можно получить из платной рекламы в Google.
  3. Приблизительная стоимость рекламной кампании в Google Ads

Например?

Получается можно выбрать оптимальные поисковые запросы в зависимости от целей и стратегии продвижения сайта заказчика.

А не все-все подряд поисковые запросы как при классическом подходе к SEO.

Какой ещё плюс для бизнеса в прогнозной аналитике?

Можно составлять аналитический план продаж сроком, например, в 1 Год.

Понять, какой товар стоит продавать, а какой нет.

Как?

— Маржу по товару заказчик знает?
Да! Следовательно, план продаж составить можно.

— Стоимость рекламы в Google посчитать заранее можно?
Да, прикинуть медиаплан и узнать приблизительный бюджет можно без труда.

— А рассчитать количество контента необходимого на сайт для получения ТОПовых позиций?
Тоже можно, правда для этого нужно сделать исследование конкурентов и их стратегий.

Сложности:

  1. Для подготовки такого расчёта потребуется собрать максимально целевые запросы и правильно их распределить по сайту.
  2. Нужно очень много статистических данных.

Важный нюанс:
Прогнозированием объёмов трафика я не занимаюсь так как в текущей реальности это сделать невозможно.
И обманывать никого я не хочу.

А вот сделать оценку наиболее простых для продвижения и самых полезных для бизнеса поисковых запросов... я могу. Её и предлагаю делать!

Стоимость прогнозной аналитики?

(Подбора наиболее простых для продвижения и самых полезных для бизнеса поисковых запросов).
от 50 000 рублей.

В неё входят:

  • Сбор необходимого семантического ядра.
  • Расчёт аналитики по 8 параметрам.

финальная цена зависит от количества продаваемых на сайте товаров или услуг.

Можно ли заказать прогнозную аналитику и услуги по SEO?

Да, безусловно.

  • Если заказывать её отдельно, то цена от 50 000 рублей.
  • А если заказывать её вместе с услугой по SEO то она стоит 0 рублей.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности