Курс позиции и трафик бесплатный блок

Основные группы заказчиков SEO и их проблемы

  1. Те, кто ничего не понимают в SEO, но хотят им заняться.
  2. Те, кто заказали и не получили результата.
  3. Те, кто уже сейчас используют SEO, но хотят получить от него больше отдачи.

Какие проблемы у первой категории?
• Непонятно как ставить задачу исполнителю.
• Непонятно какой должен быть план работ у подрядчика.
• Непонятно как управлять SEO.

У второй, тех кто заказал SEO и не получил результата
• Продвигаемся N месяцев, а результата нет.
• По отчёту исполнителя всё хорошо, а денег в бизнесе нет.
• Он там сам что-то делает, но результат не виден.

Третьей: уже сейчас используют SEO, но хотят получить больше отдачи
• Не видят точки роста своего SEO то есть выполняют очень много разных действий, которые не приносят ожидаемый результат.

☝🏻 Если мы посмотрим на способы решения проблем, то увидим, что проблемы каждой группы между собой тесно связаны.

В этом смысле решить их можно один раз и надолго если послушать отца SEO.

Что делать тем, кто ничего не понимают в SEO, но хотят им заняться
И вот тут уже начинаются нюансы.

✅ Что делать тем у кого ещё нет сайта?
• Составить список своих товаров или услуг (а иначе непонятно что именно и для чего нужно делать).
• Проставить приоритеты и сезонность (это позволит корректно составить план работ, чтобы подготовить сани летом, а не в последний момент кое-как).
• По каждой услуге или товару определить конкурентов (это важно, чтобы понимать с кем бороться, какие у него сильные и слабые стороны).
• Сделать анализ конкурентов по основным товарам или услугам (Например, дизайна сайта и его юзабилити, структуры сайта и его наполнения).

В этом случае станет понятно:
• какой сайт нужно делать;
• как именно должен выглядеть его дизайн и юзабилити;
• какой именно контент будет необходим для его наполнения.

И самое главное
• Подобная предварительная подготовительная работа… позволяет оценить: стоит ли, вообще, затея с сайтом и SEO смысла.
• Потом всё это поможет корректно поставить задачу по созданию сайта разработчику. А не сделайте нам сайт... похожий на …

✅ Что делать тем у кого уже есть сайт?
И вот тут снова нюансы.

Ведь мы не знаем,
• кто именно делал сайт, умеет ли он их реально делать или только учится или продаёт лучше чем делает…
• как именно стояла задача и что именно хотел получить от подобной реализации исполнитель…
• почему он сделал именно так… может быть так ему было проще всего? Взял шаблон за 15 баксов, перевёл, поднастроил и вот.

Но проблему это не отменяет…

Теперь важно понять, что же у тебя есть уже сейчас

Сайт или лэндинг?
Сайт из 1 страницы никогда не сможет конкурировать за ТОП в яндексе и гугле с сайтами из 500 или 1000 страниц ☝🏻

Продающий сайт, за который была заплачена круглая сумма?
Важно понять кому и чего он должен продавать и может ли он это делать физически. И, конечно, посмотреть как реализованы сайты конкурентов.

Сайт с подробным описанием товаров и услуг или …
Набор страниц с какой-то скудной информацией и ужасными фотками?

Сайт с понятным и удобным дизайном?
Посетитель в нём реально хорошо ориентируется или там меню с огромными списками, в которых сам чёрт ногу сломит…

Сайт с мобильной версией и прочими современными технологическими шутками?
Или сделанный ещё при царе Горохе фрилансерами проект, который еле шуршит на хостинге…

Сайт готовый к продвижению или такой который ещё нужно исправлять и исправлять?
Важно понять насколько вообще сайт годится для продвижения, например, насколько у него подходящая структура сайта и контент.

Список этих самых если может быть просто огромным…
И снова у нас пересечение проблем.

✅ Что делать тем, кто заказал SEO и не получил результата

• Получить план работ от исполнителя (если плана нет, то и результата нет — это логично)
• Определить адекватность и разумность предлагаемого плана (не сделать ради сделать, а сделать ... для того чтобы ... посмотрите, что именно предлагают делать и спросите, как именно это действие поможет получить результат. Если предлагаемое решение всё ещё смущает... спросите а почему именно так и попросите показать пример у конкурента)
• Оценить корректность внедрения предлагаемых решений (можете самостоятельно, а можете вместе с исполнителем. Согласитесь глупо ждать результата, если для его достижения ничего не сделано)

• Поставьте новые или обновите приоритеты по своим целям (помните, что цели должны быть измеримые, а не абстрактные)
• Разработайте новый и адекватный реальности план работ. Например? • Сделать технический аудит сайта. Проверить и подобрать новую семантику по товарам или услугам. Составить контент-план. Сделать анализ конкурентов. Разработать план модернизации дизайна сайта.
• Согласовать ранее составленный план работ с подрядчиком и проставить контрольные даты.

В этом случае вы:
• проставили задачи по своему интернет-проекту
• определили очередности их реализации
• знаете когда какая из них будет реализована

И SEO из непонятной хрени превратилось в элегантный управляемый процесс!

Предлагаю всем идти по курсу от урока к уроку и сравнивать, что у вас сейчас уже сделано с тем как рекомендую делать.

Узнать подробнее о курсе «Позиции и трафик! Точки роста в SEO и быстрые результаты до ТОПа.» можно:
https://vk.com/a_lazutin?w=wall567033_35950

P.S. Кому удобнее видео, смотрим его ниже)

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности