Пост не для всех: продвижение сайта за процент от продаж

Довольно часто мне предлагают продвигать сайты за процент с продаж, но я отказываюсь.

Так ли заманчивы эти предложения?
Давайте взглянем на продвижение сайта за процент с обоих сторон и Вы сами всё поймёте.

Обычно заказчик думает:

  1. Мне нужна прибыль и оборот.
  2. У меня есть менеджеры, которые имеют минимальный оклад и процент.
  3. Я сам работаю за прибыль.
  4. Значит, и SEO оптимизатор тоже может работать за процент.
  5. Оптимизатор будет заинтересован в результате и приложит максимум усилий для увеличения продаж.

Многие заказчики рассказывают, что у них шикарные условия:

  1. Отдельный телефонный номер,
  2. Постоянно ведётся запись разговоров,
  3. Менеджеры опытны и профессионально отрабатывают все клиентские звонки.

Плюсы для заказчика:

  1. Оптимизатор заинтересован в качественном продвижении сайта.
  2. Снижаются затраты на продвижение сайта: оплачивается только себестоимость продвижения или все затраты и риски несёт оптимизатор.

Минусы для заказчика:

  1. Потеря времени. Где гарантия, что оптимизатор вообще что-то делает?
  2. Риск выпадения. Возможно, оптимизатор использует серые и чёрные методы или не имеет квалификации и учится на продвигаемом сайте.

Глупость которую делают некоторые заказчики:
заключают партнёрские отношения с несколькими SEO оптимизаторами, разделив продукты между ними. В результате риск выпадения из индекса ещё больше увеличивается.

Почему я отказываюсь?

Как правило, те сайты, которые предлагают:

  1. Ужасно собраны. Заказчик, который ничего не понимает в интернет-магазинах и интернет-маркетинге, нашёл «специалиста», который «за еду» собрал на коленке сайт. В результате: движок или кустарный или не предназначенный для продвижения, навигации по сайту ужасна, дизайн уныл и шаблонен.
  2. Товары и услуги не имеют текстов на целевых страницах. Заказчик уверен, что раз я продвигаю сайты, то и тексты писать должен я. Ничего, что тексты пишет копирайтер, который тоже хочет денег за свою работу?
  3. Смотришь такой сайт и думаешь: «Мне проще всё сделать заново, чем исправлять это».

Взрослые люди, но наивно думаете, что опытный SEO оптимизатор будет работать на таких условиях?..

Что мне мешает самому заняться магазинами? Предложений полно, например, OZON. Или партнёрскими программами?

Из лёгко реализуемого и недорогого: тематика бизнес литературы.

  1. Берём несколько направлений: маркетинг, реклама, тайм менеджмент + ещё 2-3.
  2. Создаём сайт, добавляем рубрики, пишем контент для целевых страниц и ждём индексации.

Поверьте, я гораздо больше денег и с меньшими нервами заработаю, продавая книги Роберта Кийосаки через партнёрскую программу ОЗОНА, чем буду трудиться над Вашим магазином.

Что мне мешает делать сайты в разных нишах, наполнять и сдавать в аренду?
Я ведь знаю тематик 50 — 80 бизнеса и вижу эффективность по своим клиентам. Хостинг и расходы на продвижение всяко отобьются =)

И последний аргумент: зачем мне всё это, если я занимаюсь продвижением сайтов и клиенты сами приходят так же, как и Вы, но только с нормальными предложениями. Если бы я хотел работать за «чашечку риса», то сидел бы в веб-студии за 15 — 20 — 30 тысяч рублей.

Интересует продвижение сайта? Обращайтесь!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности