После каких моментов лучше сменить подрядчика по SEO?

Разбираемся в вопросе. Если...
— Нет точек входа на сайт
У страниц нет семантики =) Или она буквально размазана по всем страницам.
В результате под поисковый запрос подходит и страница услуги, и главная страница, и 4 новости.

— Концентрация только на высокочастотных и конкурентных запросах
А среднечастотные и низкочастотные — те самые, которые в массе дают тот самый трафик на сайте отсутствуют.
Иными словами — работали только над 10-20 страницами всего сайта.

— Пренебрежение коммерческими факторами.
Сделали не так? как нужно рынку, а так как удобно и побыстрее.
Банально — описаний у товаров нет, нет страницы доставка, нет отзывов на сайте. Надеется, что покупатели захотят сделать заказ после такого, как верить, что ретроградный Меркурий влияет на ваш доход.

— Отсутствие ответа на запрос
Тупо страница не может дать посетителю адекватный ответ на его запрос.
То есть посетитель ищет где сделать выравнивание зубов, но страница на сайте вообще не про это.

— Беда с тегами и заголовками
Самая типичная проблема: некорректное заполнение, несоответствие содержимому страницы, шаблонное формирование с ошибками.

— Технические ошибки
Плохое техническое состояние сайта всегда приводит к серьёзным последствиям.
Ну, а как иначе, если поисковые системы не могут по нему данные собрать?

— Домен не на защищённом протоколе
Вот уже несколько лет как протокол https является одним из факторов ранжирования в Google.
Более того, Google Chrome отмечает сайты, которые его не используют, как небезопасные для пользователя.

— У сайта нет карты сайта в формате XML
Карта сайта в формате xml позволяет поисковым системам быстрее обойти сайт и включить его страницы в базу поисковых систем.

— Битые ссылки и ошибки «404»
«Битыми» называют ссылки, которые ведут на несуществующие страницы. Посетитель, который переходит по такому адресу, получает сообщение об ошибке «404», т.е. сервер не может найти нужную страницу.

— Неэффективная структура сайта
Проблемы со структурой и навигацией делают сайт неудобным для посетителей, увеличивают процент отказов и усложняют для поисковых роботов задачу сканирования всех страниц сайта.

— Время загрузки
Если сайт будет загружаться вечно на нём никто ничего никогда не купит.

— Некачественные описания товаров или услуг
Тут я даже ничего говорить не буду.

— Некритичные, но важные
Отсутствие микроразметки — сайт в выдаче некрасиво выдаётся.
Отсутствие фавикона — сайт в выдаче некрасиво выдаётся.
Некрасивая страница 404 — почему бы проблему не использовать себе во благо?
и другие

Если что-то из этого нашли у себя, то это повод задуматься надо поиском решений.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности