Полное взаимопонимание клиента и заказчика

Многие менеджеры скажут, что это мечта. Но на самом деле всё просто.

Как избежать проблем в взаимопонимании между клиентом и заказчиком?

  1. Обязательно разделите зоны ответственности.
  2. Не нужно постоянно звонить, лучше пишите электронные письма.
  3. Письма должны быть краткими, но содержательными.
  4. Будьте на связи. Добавьте клиента в ИМ или Скайп.

При ответе на вопрос про проблемы в взаимопониманиях между клиентом и заказчиком, отдельно нужно добавить, что важно много общаться. Но делать это нужно в рамках разумного.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности