Почему заказчику сайтов нужно заказывать SEO-проектирование?

Далеко не всегда заказчик получает от создателя сайтов именно тот интернет-проект, который действительно нужен его бизнесу!

Часто создатель сайтов делает не так как нужно клиенту, а так как проще ему.

А потом, входе SEO-аудита я вижу кучу, как технических проблем, так и проблем с дизайном и юзабилити.

Слыша о которых заказчик хватается за голову и начинает сильно ругаться... В том числе и на меня, хотя моя цель помочь.

С какими проблемами сталкиваются заказчики?

  • несколько разных видов форм задать вопрос, хотя достаточно было бы всего одной;
  • один из вариантов форм не собирает данные о том кто задаёт вопросы;
  • у той же самой формы нет галочки о сборе персональных данных;
  • у другой формы задать вопрос, другая проблема — она не помещается на один экран и её нужно скролить вниз, а это не очевидно от слова совсем;
  • в горизонтальном меню нет раздела блог — хотя там отличный контент, на который тратятся огромные ресурсы и этот самый контент привлекает поисковый трафик;
  • на сайте есть раздел вопросы и ответы, но в меню сайта его вообще нет.

А что это значит?

Мало того что сайт не удобный для посетителей, дак он ещё и сделан так, что поисковые системы его не оценят и не назначат, те позиции, которые он мог заслуживать.

С одной стороны я прекрасно понимаю разработчика сайта — нужно подороже продать, побыстрее подписать акты, а когда заказчик придёт, скажем — мы сделали так как вы согласовали.

Но с другой стороны... теперь заказчик рассказывает, что подрядчик негодяй, я тоже это вижу и с этим соглашаюсь.

Вот чтобы этого не происходило... нужно заказывать SEO-проектирование или услуги по SEO.

Другой пример из жизни.

Приходит заявка

В результате которой понятно, что заказчик

  • ничего не понимает в вопросе сайтов;
  • чёткого представления о том что именно нужно и как именно нужно не имеет;
  • следовательно и задачу он ставит как её понимает.

Сейчас эта задача похожа на: пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что.

Какой результат получит заказчик с такой постановкой задачи?
Правильно — исполнитель делает так как ему проще и потом придётся переделывать... так как для бизнеса реализованный вариант не подходит.

Но я сажусь и готовлю рекомендацию, которая выглядит вот так.

Рекомендации о том как сделать хороший сайт, который будет получать хороший объём поискового трафика.

1 Нужно продумать структуру сайта и иерархию страниц

Что для этого нужно?

  • Решить какие именно товары и услуги будут на сайте.
  • Определить то каким именно образом они будут расписаны и как.
  • Прикинуть сайта структуру сайта.
  • Изучить конкурентов по каждому товару или услуге хотя бы 3х и понять какая структура сайтов у них.
  • Скорректировать структуру так чтобы она была не хуже, чем у конкурентов.

Да, это не простое и не быстрое исследование.

Вы уже это сделали?

  • Если нет, нужен детальный список услуг или товаров.
  • И указание конкурентов по каждому товару.
  • Например, в виде такой таблицы.

После этого будет понятно какой объём информации нужно собирать и станет понятно сколько будет стоить такое исследование.

2 Про создание сайта

Если есть понимание того, что и как должно быть в пункте 1, то можно сделать эскиз сайта, например на бумаге – это может сделать ваш дизайнер.

А потом набросать блоками на экране прототип.

Дальше можно подготовить рекомендации к разработке.

Цена вопроса 20 000 рублей +тут будут ответы на вопросы, которые в эту цену входят.

3 Дальше делаете дизайн

Имея структуру сайта и эскиз дизайна, всё обрисовываете и согласовываете дизайн.

4 Затем вёрстка и программируете сайт

Имея согласованный макет дизайна собираете сайт на любой привычной CMS (хоть Вордпресс, хоть Битрикс) с учётом ранее полученных рекомендаций

5 Теперь тестирование

Нужно сделать SEO-аудит и определить, какие именно вещи будут мешать сайту индексироваться и ранжироваться.

Цена вопроса 10 000 рублей и я проверю всё ли на сайте правильно и если есть ошибки то укажу их + дам рекомендации.

6 Подготовка контента для сайта

Имея структуру сайта и понимая, кто конкуренты можно

  • продумать контент-план по сайту, ведь понятно, что именно и куда именно нужно на сайте поместить
  • проанализировать конкурентов и подготовить задания по текстам для страниц товаров и услуг и, конечно, для статей

Вы понимаете, как это сделать?

Если нет, то никакие тексты писать не нужно, вы рискуете написать кучу контента, который потом или придётся переделывать, или удалить и писать заново.

Могу предложить 1 задание по 1 тексту для жизненно необходимых страниц товаров или услуг за 1000 рублей.

7 Наполнение сайта контентом и финальное тестирование

Наполнение сайта контентом + финальное тестирование + SEO-аудит (повторный входит в ранее оплаченный) и если всё ОК то выгружаем сайт в интернет.

8 Запуск проекта и его продвижение

Нужно добавить сайт в панели веб-мастера, сделать ещё раз аудит (входит в ранее оплаченное)

И затем писать правильный контент под правильные ключевые слова и за счёт такого развития сайта получать позиции и трафик.

То, как предлагаю этого добиться описано детально на странице услуги по SEO.

Резюмирую если вы как заказчик сайта ничего в них не понимаете... но хотите заказать сайт, то закажите или SEO-проектирование или услуги по SEO. В противном случае вы рискуете потратить свои деньги впустую.

Нельзя просто так взять и заказать сайт без чёткой формулировки задания. А её можно сделать только тогда... когда ты реально понимаешь, что именно и почему именно так нужно сделать.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности