Почему я проверяю работу менеджеров моих клиентов?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Иногда я проверяю, как работают менеджеры в компаниях, чьи сайты продвигаю.

Зачем?
Продвинуть сайт не проблема. Но если входящий поток не отрабатывается, то компания скорее всего просто не сможет оплачивать мои услуги.

Вывод?
Я должен всячески стимулировать и оптимизировать процесс продаж. Если вижу, что есть косяк, то обязательно пишу об этом заказчику.

Что я оцениваю, когда проверяю работу менеджеров?

  1. Как отвечают на телефонные звонки и навыки переговоров в целом.
  2. Скорость реагирования на заявки с формы обратной связи.
  3. Время реагирования на обращение.
  4. Умение работать с возражениями.

Какие основные ошибки в работе менеджеров удаётся выявить?

  • Разговаривают как амёбы, не владеют деловым этикетом, отвлекаются, тупят, жуют…
  • Не разбираются в продаваемых товарах или услугах.
  • Не пытаются разбираться с проблемами заказчиков.
  • Просто не берут телефон, указанный на сайте, или берут его на 20-тый звонок.
  • Не умеют работать с возражениями.

Согласно анализу, неправильная работа менеджеров по продажам (работе с клиентами) приводит к потере 60-85% потенциальных клиентов.

seohead.pro