Почему в SEO всё так сложно?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

• Поисковые системы зарабатывают на контекстной рекламе и своих сервисах.
• Они хотят затянуть всех заказчиков в контекстную рекламу и по этой причине постоянно усложняют “правила игры”.
• Посетитель хочет прямо сейчас получить ответ на свой вопрос, но не может выбрать кого-то достойного из 100 одинаковых сайтов.

А ещё всё очень долго… но возможно!

Несколько советов, которые помогут ничего не упустить при разработке SEO-стратегии и избежать распространенных ошибок:

1). Забудьте о «черных» методах поисковой оптимизации сайта. Никаких прогонов по каталогам, покупка статей и ссылок.

2). Наполняйте сайт только качественным контентом. Почему качественный контент так важен для SEO? Потому что люди охотно делятся им друг с другом. На него ссылаются. Он буквально фокусирует посетителей на сайте заставляет людей возвращаться на сайт. Все это сигнализирует поисковикам о том, что ваш сайт заслуживает попадания на первые страницы результатов поиска.

3). Не злоупотребляйте ключевыми словами. Каждый новичок в SEO должен знать, что поисковые системы распознают сайты, которые благоразумно используют ключевые слова, и те, которые заспамлены ключевиками. Не старайтесь впихнуть в один текст сразу массу поисковых запросов. Вместо этого, стоит сфокусироваться на темах постов. Ваш контент должны быть в первую очередь интересен посетителям сайта, в то время как ключевики нужны только поисковикам. Поэтому при наполнении вашего сайта думайте в первую очередь о ваших читателях. При таком подходе вы и не заметите, как ключевики сами органично впишутся в текст.

4). Регулярно делитесь вашими постами в социальных сетях. Интересные посты обязательно привлекут внимание вашей целевой аудитории.

5). Не пытайтесь делать все и сразу. Вы действительно хотите продвигать одновременно 100 — 200 ключевиков? А также пытаетесь их все использовать в 20 постах за один месяц? Это откровенный перебор, и, как правило, такой подход не позволяет сфокусироваться на какой-либо конкретной задаче. В результате вы тратите нереально много сил, но это не приносит желаемых результатов.

Вместо этого, сконцентрируйтесь на небольшом количестве ключевиков. Пусть их будет, к примеру, 15 или около того. Среди них должны быть как высокочастотные, так и низкочастотные (так называемые ключевики с “длинным хвостом”) ключевые фразы. Это более надежный способ добиться успеха и увидеть результаты ваших трудов.

seohead.pro