Почему нужно тратить ресурсы и силы) на удержание своих текущих клиентов

  1. Продавать товары и услуги существующим клиентам гораздо проще, чем новым. Получается, что расходы на маркетинг (поиск новых клиентов) снижаются.
  2. Не нужно каждый раз доказывать, что ты фея. Вы уже показали себя хорошим специалистом и клиенты будут прислушиваться к Вашим советам.
  3. Клиент, с которым Вы уже работаете, вряд ли откажется от Ваших услуг, даже если Вы начнёте повышать цены. И, конечно, будет прощать мелкие косяки.
  4. Постоянному клиенту всегда можно продать свой новый товар или услугу. Или не продать, а просто протестить. Конечно, не сильно красиво тестировать свои наработки или продукты на тех, кто тебе верит, но...
  5. Ну и последнее. Если они покупают у Вас, они не покупают у конкурентов =) Получается, что конкуренты по любому проигрывают.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности