Почему мы не работаем так как работают другие компании?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Иногда меня спрашивают:
Алексей, а в чём приемущества или в чём заключается разница Вашего подхода в работе с клиентами?

Ответ звучит так. На сегодня на 21 июля 2012 года:

  1. Мы не делаем клиентам то, что им не нужно.
  2. Мы не приходим клиентам сдавать сайты или согласовывать макеты в распечатанном виде. Так как мы не делаем дизайнерские сайты. Мы с первого раза делаем оптимальный на наш взгляд макет, который подходит под бизнес клиента и легко масштабируется под его задачи.
  3. Мы не создаём сначала концепцию сайта, затем прототип и потом дизайн. Наши сайты не стоят 45000 — 70000 — 150000 рублей. У нас нет штата дизайнеров, которые будут делать 3 — 5 эскизов сайта.
  4. Если клиент захочет потом заказать новый дизайн у крутых креативных дизайнеров или даже у фрилансеров, мы с радостью бесплатно сделаем ему вёрстку (или если она сложная то сделаем за минимальную стоимость).
  5. Если я чувствую, что заказчик «геморройный» то я не буду с ним работать.
  6. Если заказчик пытается прогибать меня по деньгам, я не буду с ним работать.
  7. Если какой то клиент постоянно названивает и даёт мне устные поручения, общение с ним ведётся только через электронную почту, где он чётко формулирует, что именно хочет. Общение со всеми клиентами по вопросам их проектов ведётся только через электронную почту. А так, да мне можно позвонить даже ночью =)
  8. Я могу сразу на 3 — 6 — 9 месяцев разработать схему работы по клиенту, согласовать и спокойно работать. В этом случае клиент занимается своим бизнесом, а я занимаюсь продвижением его сайта. Если у меня возникнут вопросы или я пойму, что динамика не та, что обещал, сам позвоню и всё сообщу.

seohead.pro