Почему дешёвый SEO-аудит обходится так дорого?

Почему дешёвый SEO-аудит обходится так дорого?

Можно бесконечно смотреть на то, как горит огонь, как течёт вода и как желающий сэкономить ищет, где же может это сделать.

За последние годы количество спецов, которые предлагают дешёвые аудиты сайтов не уменьшилось, а наоборот выросло. Но общую ситуацию у мелкого и среднего бизнеса это совсем не улучшило...


В чём основная засада большинства аудитов для бизнеса?

На детальный анализ ситуации и выявления проблем тупо нет бюджета, поэтому и аудит оказывается водой с общими фразами совершенно без аргументов и примеров!

Дорогие, сложные и подробные некому внедрять, да и не помогут они так быстро, как хочется. Ведь только внедрение серьёзных изменений в большой и сложный сайт около 2х недель, а мы помним, что продажи уже встали.

Все мы знаем, что из себя представляют часы или любой другой сложный механизм — штука в которой все детали идеально подогнаны и каждая выполняет свою функцию.

И если ломается даже маленькая частичка, малюсенькая составляющая... работа устройства нарушается и КПД всей этой штуковины падает.

Не трудно догадаться, что происходит с интернет-проектами.

У владельца может начать ехать кукуха.

Чем у сайта больше ошибок тем ниже коэффициент полезного действия и часто там дыра по потере денег.

А КПД в случае с сайтом это: посетители из поисковых систем, показатели конверсии, позиции в поисковых системах и любимые всеми ЛИДы с продажами.

Даже школьник знает — чтобы устройство работало без тормозов, сбоев и простоев ВАЖНО регулярно делать ТО.

К сайтам это тоже относится на все 100%! По мере развития технологий, меняются и требования поисковых систем, устаревает дизайн и функциональность.

И в результате снижается эффективность бизнеса, а конкуренты уже дышат в спину или вообще обогнали на километры вперёд.

Исправить ситуацию можно при помощи Priority Pass SEO https://adtimes.ru/platnoe/priority-pass-seo/

Почему может быть уже поздно?

Если заказчик обращается к экспертному мнению, это в большинстве случаев — это прямой сигнал, что все уже плохо.

И здесь требуется не просто аудит сайта, а анализ ситуации, в которой оказалась компания. Сайт — это только «точка кипения» или «точка роста», всё зависит от того с какой стороны смотреть на ситуацию!

В ситуации когда уже всё плохо, не нужно ломать голову над тем, какой и где SEO-аудит купить.

Важно остановиться и потратить время на анализ того, что именно сейчас есть, где ты находишься и куда хочешь прийти.

Задача проводящего аудит понять — реальны ли ожидания заказчика, какие: финансы, сроки и инструменты для этого подойдут.

Priority Pass SEO от Лазутина отлично для этого пойдёт https://adtimes.ru/platnoe/priority-pass-seo/

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!