Почему CPA как услуга — умрёт в зачаточном состоянии?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Многие сейчас говорят, что они CPA агентства и предлагают свои услуги, хотя я думаю, что клиенты как пользовались контекстной рекламой и поисковым продвижением, так и будут ими пользоваться.

Почему CPA как услуга — умрёт в зачаточном состоянии?

  1. Интернет площадки не готовы брать на себя риски по коверсии аудитории.
  2. Поставщики целевого трафика тоже не готовы брать на себя риски по конверсии трафика.

Про какие риски я говорю и почему уверен, что CPA как услуга — это полный бред?

Подумайте сами, существует бешеное колличество факторов влияющих на продажи через сайты.

Например:

  1. Криво работающая форма заказа товара или услуги.
  2. Не работающий сайт.
  3. Медленно работающий сайт.
  4. Грубо ответивший сотрудник на телефоне.
  5. Ответ на запрос о товаре или услуге через 2 — 3 дня.

И ещё сотни других факторов могут влиять на продажи через сайт.

Да, сейчас существуют рекламные агенства, которые позиционируют себя как CPA агенства. Но перед тем как предлагать что либо клиенту они всё тестируют.

Создаётся рекламная кампания по итогам которой клиенту выставляется прайс на услуги по CPA.

  • Если поставляемый трафик конвертится плохо то цена будет высокой.
  • Если поставляемый трафик конвертируется хорошо то цена будет доступной.
  • Если трафик не корвертируется то рекламодателю не предоставляются услуги про CPA.

Что мешает клиентам самим тянуть на сайт трафик из разных источников и пытаться его максимально конвертировать?

seohead.pro