Почему большинство страниц в интернете не получают поискового трафика?

Недавно мне на глаза попалось любопытное исследование от инструмента для специалистов по SEO Ahrefs. https://ahrefs.com/blog/search-traffic-study/

Данные очень интересные: 91 процент страниц в сети не получает поискового трафика. Представляете себе масштаб трагедии? Только 5.7% страниц попадает в топ через год после их публикации.

Что это? Google плохо ищет? Или со страницами что-то не так? В чем причина, почему большинство страниц (и вероятно, ваши тоже) не получает поискового трафика?

Причина 1: На эти страницы никто не ссылается.

Обратные ссылки по-прежнему важны для поискового продвижения. Это один из важных факторов ранжирования, что бы там не говорили.

Извращенное отношение к ссылкам появилось после выхода фильтров от поисковых систем. Но эти фильтры направлены на борьбу с купленными, накрученными обратными ссылками.

Качественные же ссылки помогут вашим страницам получать больше поискового трафика. Ссылка должна быть на тематическом ресурсе, в подходящем контексте. Размещая линк, думайте не только по повышении позиций. Захотят ли пользователи ресурса перейти по вашей ссылке? Представляет ли она какую-либо ценность для них?

Причина 2: Страница не посвящена теме с достаточным потенциалом поискового трафика

Другими, простыми словами – такую страницу никто не ищет. Не оптимизирована она под подходящие поисковые запросы, или оптимизирована под запросы-пустышки, взятые из головы.

Вот именно поэтому сбору семантического ядра уделяется столько внимания. Важно выбрать запросы, которые смогут привести на ваши страницы достаточно целевого трафика. Если вы видите, что по этому запросу ищут всего 1-2 человека в месяц, лучше не берите. Толку от этой затеи не будет никакого.

Еще несколько причин, по которым страница может не получать поисковый трафик:

  • потому что контент на ней очень специфичный: исследования, анализы, таблицы. Такие данные ищет очень малое количество людей – например, эксперты, или копирайтеры, пишущие экспертный материал по теме 🙂
  • контент, размещенный на странице, больше не актуален. Это могут быть новости (устаревшие мало кто читает, о новых – не знают), или статьи, посвященные так называемой горячей (хайповой) теме, которая уже прошла.
  • страница описывает слишком широкую тему, или размещенный на ней контент – вода, ни о чем. Тогда сложно понять, по какому запросу ранжировать такой контент.

Какой вывод можно из этого сделать?

  1. Нужно провести аудит сайта – выявить страницы, которые не дополучают трафик.
  2. Проверить, под какие поисковые запросы они оптимизированы и достаточно ли хорошо они заполнены: подходящий ли контент на них размещен.
  3. Если нужно переписать содержимое. Оптимизировать страницу под подходящие поисковые запросы.
  4. Усилить страницу входящими ссылками.

Кстати, с первым и вторым пунктом я могу вам помочь. Обращайтесь в личку!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности