Плохие и хорошие сайты по версии поисковых систем

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Поисковые системы — это машины, их создавали люди, основная задача поисковых систем — это адекватная выдача ценной и актуальной информации для пользователей.

Поисковые системы индексируют все или почти все сайты.

Предпочтение отдаётся сайтам, содержащим наиболее ценную информацию. Информацию, которая даёт наиболее полный ответ на запрос пользователя.

Именно поэтому в выдаче и встречаются хорошие и плохие сайты.

К хорошим сайтам относятся:

  • сайты с уникальной информацией,
  • сайты с удобной навигацией,
  • сайты с полезными сервисами,
  • сайты, не содержащие кучи ссылок на другие.

Как сделать свой сайт лучше?

  • Не забывайте наполнять его полезной информацией.
  • Обязательно исправьте все технические проблемы и ошибки.
  • Старайтесь сделать сайт удобнее для посетителей.

К плохим сайтам относятся те сайты, которые, кроме того, что собраны на коленке криворукими программистами и наполнены отуратительными с позиции логики и смысла текстами.

К плохим сайтам относятся:

  • сайты с неудобным дизайном,
  • сайты с техническими ошибками,
  • медленно работающие сайты,
  • сайты с чужим контентом,
  • сайты, перенаправляющие пользователей на другие сайты,
  • сайты с автоматически сгенерированными текстами,
  • сайты-агрегаторы полезной информации с других сайтов,
  • сайты с невидимым текстом,
  • сайты, показывающие роботам поисковых систем один контент, а посетителям другой,
  • сайты, имеющие в своём коде вредоносные скрипты,
  • сайты с назойливой рекламой: popup, popunder, clickunder,
  • сайты, содержащие бессмысленное многократное повторение ключевых слов,
  • группы сайтов одного владельца, продающие одни и те же товары, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поисковой выдачи.

 

 

seohead.pro