(найти ошибки на сайте)
Одна из самых конкурентных тематик — это тематика, касающаяся пластиковых окон.
Специалисты компаний, работающих на этом рынке, уверены, что пока в домах остались старые деревянные окна и рамы, спрос на окна ПВХ будет.
Раз есть спрос, то есть и предложение. Как следствие, продажей пластиковых окон занимаются тысячи компаний.
Хотите узнать, как сделать эффективный сайт?
Существуют две основные сложности создания и продвижения сайта для компании, работающей на рынке пластиковых окон:
- недобросовестность исполнителей, создающих и продвигающих сайт,
- реально большая конкуренция.
Какие сложности у разработчика сайта пластиковых окон?
- Создание продуманной структуры (часто не думают о целевых страницах и полезности информации для потребителя).
- Создание хорошего дизайна (часто имеет место принцип «лишь бы напихать всего побольше в дизайн»).
- Качественное наполнение сайта (вместо того, чтобы объяснить заказчику всю необходимость хорошего контента, отдают полную ересь на страницах или сдают пустой сайт).
В чём сложности продвижения сайта компании, работающей на рынке пластиковых окон?
- Сезонность и резкое падение спроса.
- Качество и актуальность, слов подобранных для продвижения такого сайта.
Для эффективного продвижения сайта из тематики пластиковых окон нужны несколько групп поисковых запросов.
Первая группа (связанная с брендом и названием профиля):
пластиковые окна veka,
veka пластиковые окна.
Вторая группа (конкретизирующая товар):
окна из пвх
пластиковые окна пвх
металлопластиковые окна
стеклопакеты
Третья группа (решающая проблемы потребителей):
купить металлопластиковые окна
остекление балконов
остекление лоджий
остекление балконов и лоджий
стеклопакет купить
стеклопакеты цена
купить стеклопакеты
пластиковые окна купить
стоимость пластикового окна
цены на пластиковые окна
Кроме этого, я рекомендую использовать контекстную рекламу, за счёт которой можно достаточно быстро набрать нужное количество заказов до того момента, пока поисковое продвижение не начнёт работать.