Ох уж этот брендинг (адовый брендинг)

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Каждый из нас, потребителей регулярно сталкивается с ситуациями, когда
имея потребность в той или иной услуге/товаре мы доверяемся компаниям, который выбираются по упаковке.

Обычно мы выбираем оценивая различные видимые атрибуты лидерства (как нам кажется).

Это могут быть:

  • Не избитый приём в радио/тв рекламе.
  • Яркая листовка.
  • Роскошная брошюра.
  • Чёткое коммерческое предложение.
  • Приветливый и компетентный менеджер.
  • Понятный, удобный, хорошо оформленный сайт.


Вот только чаще всего заказав услугу мы получаем совсем не то, что “за что нас купили”.

В реальности, получается, что:

  • Рекламный приём, на который мы купились как оказалось не гарантирует, что компания выполнит в должном виде и в нужный срок свои обязательства о которых красиво рассказывали.
  • Заявленные в листовки вещи не соответствуют реальности. Компания и со сроками затянула, да и качество товаров/услуг желает лучшего.
  • В компании роскошная только брошюра,  а менеджеры не опрятны, офис пыльный, да и директор весь будто из …
  • Коммерческое предложение является рыбой и менеджеры исполнителя не могут пояснить, что именно в нём написано.
  • Приветливый и компетентный на первый взгляд менеджер не может ничего сказать без бумажки с подсказками. Любой дополнительный вопрос порождает бесконечные минуты ожидания ответа.
  • Написанное на сайте про мощное оборудование, низкие цены, классных специалистов… всё это является вымыслом.

И именно тогда мы понимаем, что всё это адовый брендинг. Один раз обжёгшись мы перестаём верить порядочным на первый взгляд компаниям.

Почему такое происходит?
Потому, что весь этот брендинг, который любят маркетологи и менеджеры по ПР давно и далеко вышел за рамки маркетинга.

Компания не может быть успешной без правильного обеспечения всех аспектов своего бизнеса.

seohead.pro