Основные причины провалов продвижения сайта, раскрутки сайта

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

По каким причинам даже самый опытный специалист не сможет продвинуть сайт?
Почему это может произойти?

1. Техническая поддержка заказчика.
Обычно все изменения на сайте клиента выполняет клиент или его подрядчик.
Порой она просто неквалифицированна.

2. Неправильные коммуникации с заказчиком.
Заказчик и исполнитель должны говорить на одном языке.

3. Невыполнение рекомендаций специалистов по продвижению.
Логично и не нужно пояснять.

4. Кривой движок сайта.
Нет даже минимума: 404 ошибки, карты сайта, нормальной вёрстки.

5. Некачественный хостинг.
Сайт просто не работает или очень долго открывается.

6. Забывчивый или очень медленный заказчик.
Если заказчик долго принимает решения, то и сроки сдвигаются.

7. Когда заказчик сам пишет тексты на сайт.
Как правило, они не оптимизированы, и их лучше и не оптимизировать. Лучше написать новые.

8. Неподготовленность заказчика или заказчик, который сам всё знает.
Бывает, что заказчики забывают, что отношения партнёрские, и думают, что Вы на него работаете и будете плясать под дудку (как сотрудники компании).
Самодеятельность и навязывание не нужных манипуляций до добра не доводит.

9. Неумение или нежелание сотрудников компании работать и отрабатывать входящие звонки или обращения по электронной почте.
Иногда бывает так:
менеджер не умеет даже разговаривать,
менеджер, который сидит на откате и передаёт клиентов в другую компанию,

10. Навязанный заказчиком договор.
Нереальные сроки, нереальные условия или маленький бюджет.

11. Несогласованные изменения на сайте.
Не нужно лезть и что-либо менять, не проконсультировавшись. Любые действия могут погубить всю работу.

ИТОГ:

  • Все работы должны быть согласованы.
  • Все работы должны выполняться согласно плану.

seohead.pro