Оптимизация контекстной рекламы

Всегда есть что улучшать, поскольку очень редко встречаются случаи когда контекстную рекламу для заказчика выполнил профессиональный исполнитель и делали это на 100% полно.  

Что такое оптимизация контекстной рекламы?

Мы предлагаем комплексное решение для оптимизации Вашей контекстной рекламы и оптимизации её работы. Мы даём гарантию того, что Ваша рекламная кампания станет эффективнее!

Как мы это сделаем?

Мы проведём исследование Вашей рекламной кампании (кампаний) на предмет того, что и как можно поменять или дополнить, что бы повысить её эффективность. О том какие бывают примеры того что можно улучшить вы можете прочитать тут

Мы отчитаемся по полной!

Мы детально опишем весь процесс корректировок и после внесения их составим Вам отчёт о проделанной работе. А ещё через неделю пришлём отчёт о том, как именно наша работа повлияла на эффективность Вашей рекламной кампании.

А какие именно гарантии?

Если комплекс мер применённых для улучшения Вашей рекламной кампании (кампаний) не принесёт к повышению эффективности её работы — мы вернём Вам деньги!

Как выглядит процесс оптимизации?

Этап 1

Вы связываетесь с нами. Скачав и заполнив бриф, Вы высылаете его нам, предоставив доступы к Вашей контекстной рекламе (к примеру, только для чтения). Мы изучаем рекламную кампанию (кампании) после чего информируем Вас о том, необходимо ли проводитьоптимизацию.

Этап 2

В том случае если это возможно или даже необходимо Вы оплачиваете счет, а мы в оговоренные заранее сроки осуществляем доработку Вашей рекламы.

Этап 3

После осуществления необходимых работ — мы информируем Вас о завершении и предоставляем отчет о проделанной работе. А через неделю присылаем отчет с результатами эффективности по факту внесения доработок.  

Почему почти ВСЕГДА есть что улучшать?

Отсутствие знаний

Очень большое значение тут имеет опыт так как необходимый пакет знаний, нельзя получить на основе обучения, просто по-тому что профильного образования в данной сфере практически нет;

Отсутствие опыта

Для полной реализации всего потенциала контекстной рекламы необходимо, помимо теоретических знаний обладать практическим опытом настройки, анализа и отстройки рекламных кампаний (такой опыт не возможно получить прочитав книжку по контекстной рекламе или пройдя двух недельные курсы);

Лень

Зачастую, дело бывает, даже не в том что, исполнитель не знает как что делать, а просто делает не всё что можно и нужно сделать — из-за лени;

Спешка

Бывает что работа по каким-либо причинам выполняется в последний момент или в сжатые сроки, в результате исполнитель ВСЁ настроить просто не успевает;

Дешевизна!

Исполнители попадаются разные — кто-то очень щепетильно и долго настраивает контекстную рекламу, а кто-то наоборот ставит дело на поток, что бы удешевить свои услуги и зарабатывать на количестве, а не на качестве работ.   Хотите оптимизировать свою контекстную рекламу? ЗАКАЗАТЬ

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2015 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности