Онлайн-консультанты для сайта: список сервисов

Чат с консультантом онлайн, сервис онлайн-консультант еще несколько лет назад был диковинкой, новинкой. И встречался крайне редко, в основном на крупных интернет-магазинах.

Сегодня же это просто «маст-хэв» для любого коммерческого сайта.

Онлайн-чат с менеджером решает множество задач:

  • позволяет общаться с посетителей онлайн;
  • помогает организовать процесс допродаж;
  • помогает собрать и проанализировать данные о посетителях сайта;
  • это еще одна форма захвата лидов, даже если никого нет онлайн.

Это такой себе аналог консультанов в нормальном. Живом магазине.

Я не буду сейчас говорить о том, как правильно использовать онлайн-чат, это тема другой статьи.

Хочу познакомить вас сегодня с сервисами, через которые можно этот самый чат на свой сайт добавить. У каждого из них свои особенности, некоторые позволяют установить онлайн-чат на свой сайт бесплатно, но с некоторыми ограничениями (например, определенное число диалогов в месяц).

Jivosite

Один из самых популярных сервисов на просторах Рунета, чему способствует удобный интерфейс и демократичная цена.

Из возможностей чата – вывод автоматического сообщения, приглашающего к диалогу; звонки и сообщения оператору прямо из чата; процесс набора сообщения открыт в реальном времени; сохранение истории переписок и многое другое.

Стоимость: бесплатно до 5 операторов, с ограниченными возможностями. Полный функционал стоит 474 рублей за одного оператора.

SiteHeart

Еще один весьма популярный сервис. Здесь можно настроить робота. Чтобы он отвечал на самые частые вопросы покупателей, и даже принимать платежи прямо в чате.

Кроме этого есть все стандартные функции – прием звонков и сообщений, отчеты, настройка автоматических ответов, автоматическое закрытие диалога если посетитель не проявляет участия некоторое время.

Стоимость: до 300 диалогов/мес — бесплатно; дальше цена зависит от количества диалогов и стартует от $6/мес.

WebConsult

Здесь есть визуальный реактор окошка чата – то есть, чат можно подогнать с=по стилю под дизайн сайта. Доступен обмен файлами в чате, переадресация диалога более опытному консультанту.
Стоимость: бесплатно для одного консультанта и одного сайта; платная версия – от 650 руб/мес.

Chat Help

Форма обратной связи, демонстрация экрана (консультант может показывать что-либо, как в Скайп), сохранение истории переписки – это далеко не полный список интересных возможностей этого чат-сервиса.
Стоимость: бесплатно для одного оператора и одного сайта. Расширенный функционал – от 175 руб/мес.

Livetex

В этом онлайн-чате есть функция “пульт оператора», с помощью которой менеджер может посмотреть информацию о клиенте, с которым общается. Доступны отчеты и статистика по проведенным диалогам.

Стоимость: Есть бесплатный тестовый период на 14 дней. Платные тарифы: тариф basic — 6990 руб/3 мес, тариф lite — 4200 руб/3 мес.

Krible

Из чата клиент может позвонить оператору или заказать обратный звонок. Но еще в этом сервисе есть очень прикольная функция – удаленный доступ. Оператор может показать нужное клиенту прямо на его мониторе. Также оператор может демонстрировать свой экран.
Стоимость: начальный — 785 руб/мес, базовый 1550 руб/мес, корпоративный 35000 руб/мес.

А каким сервисом пользуетесь вы?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности