Оффлайн-активности и SEO-продвижение

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Каждый год правила игры в поисковое продвижение усложняются. Сегодня нельзя так просто взять и занять первые строчки выдачи без всесторонней работы над сайтом. И каждым месяцем становится все сложнее и сложнее.

Вы проиграете борьбу,  если не практикуете комплексный подход к маркетингу.

Уже недостаточно быть в социальных сетях и привлекать к себе внимание интересными публикациями. Теперь поисковик обращает внимание и на количество прямых заходов на сайт. Чем больше людей вводят в адресную строку адрес вашего сайта – тем лучше. Значит, ваша фирма интересна людям.

Если спросить представителей Гугла и Яндекса, то они ответят: мы хотим выдавать на поиске уже успешные компании. А не делать лузеров успешными за счет высоких позиций в топе.

Это с одной стороны справедливый подход. Для SEO-специалиста это означает, что ему нужно работать в тесном тандеме с отделом маркетинга компании-клиента.

Как вызвать волну прямых заходов на сайт? В этом могут помочь оффлайн-активности.

Какие оффлайн-активности хорошо влияют на продвижение?

Семинары и конференции

Если у вас сложный или новый продукт, вы можете организовать конференцию или семинар, собрать там уже действующих клиентов и потенциальных. Постарайтесь пригласить экспертов в своей области, пусть также выступят ваши сотрудники и интересными и полезными докладами.

По соцсетям обязательно разлетятся новости о вашем мероприятии, с упоминанием компании и ссылкой на ваш сайт. Вот вам и естественные ссылки, и интерес к бренду, и прямые заходы.

Можно пойти еще дальше и организовать онлайн-трансляцию на сайте. Разослав ссылки тем, кто не сможет присутствовать на семинаре лично, вы привлечете еще волну трафика на сайт.

Промоакции

Если продукт простой, знакомый, понятный, то его можно продвигать с помощью промо-акций. Классная акция тоже может разойтись репостами в соцсетях. Если для завершения участия нужно зайти на сайт – вот вам еще один источник трафика.

Посещение мероприятий в своей области

Вам не нужно брать на себя ответственность за организацию. Впишите свою компанию/продукт в рамки отраслевой выставки/семинара/фестиваля или городского праздника. Знакомьтесь с людьми, обменивайтесь визитками. Приглашайте людей посетить ваш стенд и поделиться информацией о вас.

Наружная реклама

Это классический вариант рекламы, который все время хоронят да не могут закопать. Если нужен большой охват – билборды в помощь. А если клеить объявления с QR-кодом или промокодом на ссылку – можно заполучить еще немного трафика.

Публикации в газетах и журналах

Рекламные объявления, проплаченные статьи могут вызвать у читателей живой и естественный интерес к вашему сайту.

Рассылки по почтовым ящикам.

Яркие буклеты иногда раздражают получателей. Но вместе с тем эта реклама остается эффективной. Если предложение стоящее – высок шанс, что человек зайдет на сайт.

Промо-материалы

На визитках, буклетах, каталогах – вообще на всех графических материалах должен быть адрес вашего сайта. Это тоже помогает привлечь аудиторию на сайт.

Это далеко не все возможности, которые вы можете использовать для вашего сайта. Успех зависит только от того, насколько профессионально все это будет исполнено.

Один только минус – посчитать, насколько эффективен тот или иной канал, не получится. В интернет-маркетинге с этим намного проще.

Используйте все доступные вам инструменты для развития бизнеса. Экспериментируйте, выбирайте полезные и удобные методы, и у вас непременно получится привлекать постоянный поток клиентов.

seohead.pro