Обзор инструмента SimilarWeb — показать всё, что скрыто

Владелец сайта всегда должен держать руку на пульсе. Особенно если занимается продвижением своего сайта сам.

Но даже если вы наняли хороших подрядчиков и довольны их работой – иногда проверить состояние дел не помешает.

Для быстрого (и что важно – бесплатного) анализа своего сайта вы можете использовать различные инструменты. Сегодня хочу познакомить вас с одним из них – SimilarWeb https://www.similarweb.com/

Это сервис для быстрого и бесплатного маркетингового анализа сайта или приложения. Для начала работы достаточно просто ввести адрес своего сайта в специальную строку:

Маленькая подсказочка: с его помощью можно проанализировать и сайты конкурентов… по одному.

Самое первое, что вы увидите – это список из пяти основных ключевых слов, по которым продвигается сайт. Сбоку – его вид на мобильном устройстве и на десктопе.

Далее можно изучать детальную информацию по сайту. SimilarWeb предоставляет следующие данные:

  1. Какие виды трафика на сайт вы получаете, и как этот трафик распределен между источниками.

Здесь, например, сайт больше всего получает трафика из поиска. Также для продвижения используются социальные сети.

Что это вам даст? Вы сможете увидеть, в какой источник трафика имеет смысл вкладывать средства дальше, а который просто жрет деньги без толку.

2. Отдельно можно посмотреть данные по поисковому трафику.

Сервис показывает, сколько трафика вы получаете с органического поиска. А сколько – с контекстной рекламы. Также можно увидеть топ-5 поисковых фраз.

3. Данные по трафику из социальных сетей.

С какой социальной сети идет больше всего трафика, и какова доля трафика из социальных сетей вообще.

4. Есть ли у сайта поддомены и сколько их.

5. Интересы аудитории.

Очень ценная информация. Если вы еще до конца не понимаете, кто к вам приходит и зачем, чем еще интересуются посетители вашего сайта – здесь вы найдете ответ на эти вопросы. Кроме того, SimilarWeb показывает, какие еще сайты посещают ваши клиенты. В облаке тегов можно увидеть популярные запросы, которые они вводят в поиск чаще всего.

6. Ваши конкуренты и схожие по тематике сайты.

Правда, здесь не всегда отражается 100% правдивая информация… например, сервис указал похожий на мой сайт о ландшафтном дизайне…:)

Всего на быстрый анализ своего сайта через SimilarWeb вы потратите не более 15-20 минут. Конечно, это будет совсем уж общий анализ, но некоторые явные проблемы, например, с трафиком, вы сможете определить.

Если захочется копнуть глубже – нужно либо учиться использовать профессиональные инструменты, либо обращаться за аудитом к профессионалам.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности