О роли информации на сайте и вне его

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

К сожалению, а может и к счастью миром правит информация.

Если Вы оперируете той или иной информацией (например рассказываете о достижениях своей компании) то она как минимум должна быть правдивой.

Это важно для:

  • Рекламы — врать не хорошо. Потребитель всё равно уличит во лжи.
  • Позиционирования — если ты зелёный то ты зелёный, а не красный.
  • Завоевания доверия — глупо говорить, что Вы делаете лучше чем дургие свою работу если это не так.
Глупо писать то чего не умеешь или не делаешь.

Если информация корректна, чиста и правдива. Как минимум сложно собрать компромат.

Опытные предприниматели говорят: «сначала мы работаем на имидж, а потом он работает на нас.»

Я уверен, что так и есть. Если Вы с самого начала зарекомендовали себя как честный предприниматель, который производит хороший продукт должного качества. То у Вас будет постоянно рости и клиентская база и доход (как следствие).

Кроме того, что информация о компании должна быть правдива, она должна быть ещё и свежей.
Иначе потребители подумают, что компания умерла.

seohead.pro