О чём нужно думать, продвигая интернет-магазины

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Поисковое продвижение интернет-магазинов — достаточно специфический вид поисковой оптимизации. Много товаров, много групп товаров, рубрик, фильтров и выборок. Что-то нужно закрывать от индексации, а что-то нет.

В этой статье я акцентирую внимание на некоторых важных моментах в продвижении интернет-магазинов.

Посетитель пришёл с поисковой системы. Что он видел на странице выдачи?
Обычно, когда мы ищем информацию в интернете, мы обращаем внимание на сниппеты — подсказки поисковых систем.

Рекомендую просмотреть, какую именно подсказку (сниппет) видят потенциальные клиенты в момент поиска Ваших товаров по ключевым словам.

Важно понимать, что поисковое продвижение сайта — это не просто

  • попадание в позицию,
  • нахождение в ТОПЕ,
  • удержание позиции.

Это действие, которое должно помогать продавать сайту. Если сниппет отображает ерунду, то неважно, на какой позиции находится сайт по запросу. Потенциальный клиент кликать не будет.

Куда попадает пользователь? Делайте так, чтобы сразу после попадания на страницы посетитель попадал на целевую страницу.

Попадая с поисковой системы на сайт, посетитель хочет получить ответы на следующие вопросы:

  1. Действительно тут есть то, что мне нужно? Или тут только информация о нужном товаре?
  2. Какие предложения у конкурентов? Может, тут дорого?
  3. Почему я должен купить именно тут?

Не забывайте продвигать новые товары!
Не забывайте начинать продвигать новые товары до их появления у Вас в продаже.
Это нужно делать, так как поисковое продвижение тоже имеет свои циклы.

Всё ещё продвигаете те товары, которыми не торгуете?
Продвигать интернет-магазин по товарам, которых нет в продаже, нужно только в том случае, если на целевых страницах предлагаются альтернативны.

Закройте от индексации дублирующийся контент!

Отслеживайте сопутствующие запросы!
Для правильного развития интернет-магазина необходимо постоянно отслеживать статистику запросов, приводящих к покупкам. Наблюдая за статистикой, Вы, скорее всего, узнаете, что покупатели дорогих товаров приходят по запросам дешевых и делают выбор при сравнении, или что у вас регулярно ищут какой-либо товар, которому не уделялось должного внимания.

Отслеживание взаимосвязей запрос-покупка, поиск новых направлений и товаров при работе со своей целевой аудиторией — залог повышения прибыли.

Интересует продвижение интернет магазина? Обращайтесь!

seohead.pro