(найти ошибки на сайте)
Низкочастотный запрос:
- это самый узкоспециализированный запрос. Такой запрос, который максимально характеризует потребность посетителя.
- задаёт тот человек, который точно знает, что хочет.
- состоит из нескольких слов, четко характеризующих желаемое: конкретную модель товара или название услуги.
Оптимизация сайта под низкочастотные запросы подразумевает:
- продвижение достаточно большого количества страниц,
- каждая из которых оптимизирована под конкретный запрос.
У продвижения сайта по НЧ есть 2 основных плюса:
- можно эффективно продвигать любые, в том числе и новые сайты.
- можно продвигаться с минимальным вложением денежных средств только за счёт контента.
Начнём с самого начала. Какие виды запросов бывают.
Для каждой конкретной тематики бизнеса есть свои группы запросов.
НЧ – низкочастотные поисковые запросы.
СЧ – среднечастотные поисковые запросы.
ВЧ — высокочастотные поисковые запросы.
Приведу пример:
Для меня важны запросы «продвижение сайта», «раскрутка сайта», «оптимизация сайта».
Для подбора запросов пользуемся сервисом http://wordstat.yandex.ru
Обращаю внимание, что
- Цифры рядом с каждым запросом (статистика спроса), которые показываются в Wordstat Яндекса, часто не соответствуют действительности. Точнее, всё логично и Яндекс работает хорошо. Вот только он показывает не статистику спроса, а статистику показов того или иного слова в запросе.
- Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом «телефон» обозначает число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т.п.
Получилось так:
ВЧ — высокочастотные поисковые запросы
продвижение сайта 46528
раскрутка сайта 35118
оптимизация сайта 10409
поисковое продвижение сайтов 6917
СЧ – среднечастотные поисковые запросы
продвижение сайтов в поисковых системах 4792
поисковая оптимизация сайта 3121
поисковая раскрутка сайтов 1792
продвижение и оптимизация сайтов 1777
продвижение и оптимизация сайта 1498
эффективная раскрутка сайта 1201
НЧ – низкочастотные поисковые запросы
продвижение сайта в интернете 742
оптимизация интернет сайта 661
оптимизация сайта под поисковые запросы 599
разработка оптимизация продвижение сайта 109
продвижение сайта в сети интернет 44
интернет маркетинг продвижение сайтов 33
Чем выгодно продвижение сайта по НЧ запросам?
Разумно ли продвигать сотню НЧ запросов? Ведь можно продвинуть всего 1 ВЧ.
- Продвинуть в ТОП пятьдесят НЧ запросов намного проще, быстрее и выгоднее, чем один ВЧ.
- Вы получите тех, кто более точно представляет, что хочет, а следовательно, более заинтересован в Ваших товарах или услугах.
- Их реже спрашивают и по ним меньше конкуренция. Стоимость продвижения сайта по НЧ ниже, чем у более высокочастотых запросов.
Поясню: запрос «продвижение сайта» стоит около 30000 рублей, а запрос «продвижение сайта в сети интернет» стоит около 100 рублей.
Как продвигать НЧ запросы на сайте?
- Подбираем нужные запросы и составляем ядра поисковых запросов.
- Пишем или оптимизируем контент.
- Подталкиваем целевые страницы — покупаем вечные ссылки.
- Но если Вы написали хороший текст, то ссылки покупать не нужно. НЧ запросы самостоятельно войдут в ТОП после того как проидексируются.
Использование в продвижении сайта низкочастотных запросов позволяет максимально охватить целевую аудиторию.
Суммарный поток посетителей по всем низкочастотным запросам обычно в разы превышает поток посетителей по высокочастотнным запросам.
Имеет гораздо больший процент конверсии посетителя в покупателя.
Я бы слукавил, если бы не рассказал про главный минус продвижения сайта по НЧ.
Так как запросов много, то и целевых страниц много. Писать контент получается дорого.
Опытный копирайтер пишет 3-4 текста должного качества в день. Один текст стоит 300-500 рублей.
Если у Вас 50 продвигаемых запросов, то нужно 50 страниц. Это 12,5 дней и 20000 рублей.